Утро.
Я встала от надоедливого будильника, который не останавливаясь трещал мне прямо под ухо.Я встала, умылась и решила спуститься на кухню, чтобы приготовить себе яичницу. Зайдя на кухню, я заметила две записки на столе. И как я поняла, одна была от моей сестры Агата , а вторая от мамы.
Записка мамы
«сегодня дома меня не ждите. Еда в холодильнике, вы уже взрослые, справитесь без меня.»Было неудивительно, так как мама часто выпивала, из за смерти отца ,а после и вообще меняла парней как перчаток. Я была уверенна в том, что она сейчас на свиданий с каким либо мужиком, который и не продержится два дня. Отложив свои мысли, я принялась читать записку сестры.
«Тара, прости, что оставляю тебя дома одной, но вернусь я только ближе к ночи, так как я у своего парня. Люблю»
С сестрой у нас были хорошие отношения, мы друг друга безумно любили и всегда делились со своими секретами, но в этот раз, когда у нее появился очередной парень, она не стала мне рассказывать о нем, прикрыв это тем, что пока еще рано, но я ее поняла и не стала настаивать, ожидая момента, что она расскажет сама.
Я приготовила яичницу и сделала себе свой любимый раф. Уплетая еду, я посмотрела на время и увидела 7.30 и поняла, что немного опаздываю.
Быстро доев, я оделась, собрала сумку и решила выходить. Напоследок посмотрел в зеркало, я заметила , что колготки у меня порваны. Видимо вчера в очередной раз, когда надо мной издевались, я порвала свои колготки.
Я решила не переодеваться, поэтому быстренько выскочив с квартиры и закрыв ее, я побежала в школу.
Я не заметила, что на улице ливень, поэтому пришлось идти под него пешком.
Дойдя до школы, я забежала в нее и сразу же согрелась. Я зашла в нужный мне кабинет и села не свое место.Я лежала на парте, и ждала, когда придет учительница, но пришли как всегда Стив и его компания, которая вечно издевается надо мной. Спросите почему? А потому что как то раз я отказала Стиву переспать с ним, при чем это было на глазах всей школы, с того момента он меня ненавидит, так как это знатно опустила его репутацию.
Я сидела в надежде, что сегодня они меня не тронут, но все же они подошли ко мне.
- оу, наша бедная тара в порванной одежде ходит? Какая жалость, не можешь себе одежду позволить? Ах да, твой отец же умер , а мама пьяница):- злость во мне кипела, но мне нужно было суждено молчать, чтобы не получить еще больше.- и чего же ты молчишь?:- он взял меня за подбородок и поднял, чтобы я смотрела ему в глаза, но я лишь дернула свою голову , а после прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я привязан к тебе. | том каулитц
FanfictionДевушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решить проблему , которая заключалась в том, что ему 20, а ей 16.