31 часть

12.7K 472 591
                                    

Они приехали в больницу, и тару сразу же завели в больницу.

Друзья тары еще никогда так не нервничали. По глазам Тома, можно было понять, что он сейчас сам в гроб полезет.

Один из врачей вышел к ним.
- ну что? Как она?
- приношу свои сочувствия, но она не выжила. Пуля задела довольно важные органы.

Том сразу же закрыл своей лицо руками, а Агата начала реветь в плечо Билла
- тара.. Тара.. Тара!

Как вдруг, я проснулась от того, что кто то дергал меня по плечу
- Тара!! :- я посмотрела , и увидела как Том дергает меня
- а? Что?
- мы опаздываем на вечеринку к Чеду!
- я не хочу идти, я плохо себя чувствую
- я тогда тоже не пойду.

Том ушел из комнаты, а я стала думать. Неужели все это был сон? Слава богу. Вернулись ко мне они уже втроем.
- эй, тара? Все в порядке?:- Агата села ко мне
- да, я просто не хочу
- хорошо, тогда мы все останемся с тобой , и не подуем на эту вечеринку. Я как раз не хотел:- дополнил Билл.

Весь этот вечер мы провели вместе. Мы решили приготовить торт, ну как сказать. Мы с Агатой готовили, а том и Билл просто мусорили и смеялись.

Когда время пришло ко сну, Том расстелил кровать, и мы легли вместе. Они прижал меня к себе.
- я тебя так люблю, Тара
- я тебя тоже, но я всегда задавалась вопросом. Почему из всех фанаток, которые сходят с ума от твоего вида, ты выбрал меня?
- потому что ты особенная, и с самого начала нашего знакомства ты не выходила с моей головы. Ты - ответ на все мои молитвы. Ты — моя песня, моя мечта, мое дыхание. Я не по-нимаю, как смог прожить без тебя так долго.
Я люблю тебя больше, чем ты можешь себе представить. Я всегда любил и буду любить только тебя. Я привязан к тебе, Тара.
- я тоже всегда любила и буду любить только тебя, мой Том Каулитц.

Я поцеловала его , и мы укрывшись одеялом, стали засыпать. Том уже спал, а я стала думать.

Однажды узнав, что такое любовь, мы уже не можем за-быть, как хорошо и приятно в этом чувстве: как в нем легко и невесомо, как сладко думается по ночам, как волнительно ожидание встречи. Хочется обнять весь мир — и кружиться, кружиться. 


Ну вот и все ребята, закончился мой фанфик, я сейчас начну писать новый, прошу вас, прочитайте его , и помогите продвинуть, буду благодарна🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Я привязан к тебе. | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя