26 часть

8.5K 283 582
                                    

Я увидела Клару.. бывшую Тома, на меня напала паника, мало ли из за ревности она мне что то сделает?

- привет, Тара
- Клара? Ты что то хотела?
- хотела открыть тебе глаза , и рассказать всю правду про твоего парня. Я уже давно не скучаю по нему, мне плевать.
- не томи, говори.
- впрочем. Я знаю, что у тебя умер отец
- зачем ты мне напоминаешь о нем?
- да дослушай! Я хочу рассказать тебе, что Том убил твоего отца! Это он сбил его, Поэтому Агата не хотела знакомить тебя с Биллом, зная, что с ним будет и Том. Это дело замяли, так как он заплатил денег, и так же из за того, что он популярный музыкант. Да и все ваши отношения это спор. Он когда то спорил со мной, что сможет уложить тебя в кровать. То есть уложить в кровать ту, чьего отца он сбил. Все ваши отношения это гребанный спор! И он ждет пока ты дашь ему, и он наконец то сможет отвязаться от тебя. :- на моих глазах стали появляться слезы, я не знала кому верить, но все что она говорила так совпадало

- нет.. это не правда:- по моей щеке скатилась слеза:- по крайне мере..я не хочу в это верить. Почему Агата мне все не рассказала?

- она знает как тебе больно, и не хотела напоминать тебе об отце. Так же она видела как ты счастлива с Томом, и еще она просто хотела быть с тобой рядом, а лучшая причина сблизиться это был Том. Про спор знали все друзья Тома, в том числе и Агата. Можешь не верить, дело не мое. Мое дело лишь посвятить тебе об этом. :- я стояла как вкопанная. Как же я хочу, чтобы это была не правда, но это не так. В тот день как он напился и стал приставать ко мне, Агата и Билл ничего не делали, они знали , что это спор..

- спасибо тебе, что рассказала .

Я буквально убежала из этого парка, вызвав такси, я поехала домой. В такси, я пыталась не реветь, чтобы не предоставлять дискомфорт.

Доехав до дома, так никого не было. Я ревела как не в себя, собирая все свои шмотки. На это все ушел час или два, не знаю.

Собрав все вещи, я увидела того самого медведя, которого подарил мне Том. Я заревела еще сильнее.

Я взяла медведя в руки, сумки и просто выбежала из этого проклятого дома.

Я доехала до аэропорта вся в слезах. Я не могла успокоиться. Все это был всего лишь спор, а я как наивная дура думала, что все проблемы рядом с ними исчезают , не замечая того, что они и есть моя самая большая проблема.

Я привязан к тебе. | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя