В школе меня буквально окружили вниманием. Все допрашивали насчет Томас а я лишь им отвечала, что сегодня вечером будет интервью, на котором он все расскажет. Ярые фанаты Тома, стали уже что то разгадывать. Они откуда то откопали, что я и есть сестренка девушки Билла. Нашли даже мои детские фотографии. Некоторые даже делали мне видео, говоря о том, насколько я красивая.
Домой я ехала на такси, и даже там таксист странно на меня смотрел. Весь день я ждала то самое интервью Тома. Он сказал мне, что интервью будет сегодня, но выложат только завтра вечером.
POV: Tom
Мы с ребятами смеясь, ехали в лимузине на предназначенное место. Агата на интервью участвовать не будет, просто подождет нас в номере.Приехав на нужно место, мы поздоровались со всеми и присели на диван. Мы сидели на диванчик , а журналист подошел чуть поближе к камере и начал свою речь.
- Здравствуйте всем, и сегодня с нами любимая группа всех подростков Tokio Hotel:- мы помахали им, а журналист сел на диван рядом с нами:- Итак, начнем самый первый и часто задаваемый вам от фанатов вопрос, а если по подробнее, то этот вопрос Биллу!:-журналист задавал нам кучу вопросов, на которые мы без проблем отвечали, но вот и прошел тот самый вопрос про Тару.- Итак , Том. В соцсетях завирусилось фото , где вы одной рукой обнимаете девушку. Фанаты догадываются, что это сестренка Агаты Хартманн, девушки Билла, так ли это? Расскажите по подробнее
- да, это и есть сестренка Агаты. В тот день я просто забрал ее со школы
- у вас с ней романтические отношения?
- нет, но все может быть):- я подмигнул камере.:- мы посмеялись и наконец то допросы окончились , и мы попрощавшись , вышли и с этого здания.- чё там? Может в кафе сгоняем?:- предложил Густав
- я не против:- ответили мы, и поехали в ближайшее кафе.Перекусив, мы поехали в отель.
POV:Tara
(Короче не буду описывать все эти три дня, ок?)
Я проснулась с хорошим настроением, так как именно сегодня должны приехать Том, Билл, Агата и по им словам еще два парня.Именно сегодня, я переезжаю в дом Каулитцов, как моя сестра. Собрав все свои вещи, я написала матери записку, такая она вновь не была дома . Подписав ее, я поставила сумки рядом с дверью и ждала пока за мной заедут. И вот в дверь стучат, и я вижу дорогих мне людей, по которым я скучала все эти 4 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я привязан к тебе. | том каулитц
FanfictionДевушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решить проблему , которая заключалась в том, что ему 20, а ей 16.