21 часть

10.9K 400 675
                                    

Я просыпаюсь, от того, что кто то поет, и протерев глаза, я увидела как Билл, Агата и Том с тортом поют песню «с днем рождения»
-  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СЕСТРЕНКА!!
- с днем рождения, дурочка!!!!
- с днем рождения, тараа

Том при поднёс торт к моему лицу,чтобы я укусила, но он взял и кинул мне его в лицо,после чего Билл с Агатой взорвали хлопушки.

Осмотрев все, вокруг были шарики.
- спасибо вам большое, любимыееее:- я обняла их так, чтобы не замарать своим лицом, который был в торте. Когда обнимала Тома я прошептала ему:- я тебя потом убью.

Я пошла смывать с себя торт и как раз умыться. Выйдя с ванны, меня уже ждали подарки на кровати
- это еще не все было?
- ага) смотри, что мы купили.

Я стала открывать подарки, а там были украшения,диски моих любимых исполнителей, впрочем, все как я люблю. Я еще раз поблагодарила их, крепко обняв.

Том еще отдельно от всех подарил мне плюшевого маленького мишку, который был безумно милым
- какой он милыыый! Я буду везде его брать с собой:-я улыбнулась тому, а он обнял меня.

На завтрак мы решили не идти, и просто пообедать в ресторане. Все занимались своими делами, а я искала одежду в ресторан, и в клуб. Я надеялась, что они хоть додумались бы взять платья. И все же они взяли.

Я нашла сарафан, и решила, что надену его в ресторан. Так же я нашла бордовое платье, а к нему черные туфли и сумку. Положив это все на свою кровать, я пошла примерить сарафан.
Взяв его, я поплелась в ванную.

Я примерила, и оно было шикарным. Я вышла с ванной, и подошла к Тому
- ну? Как тебе :- я покрутилась возле него
- все что сидит на тебе- прекрасно:- я улыбнулась
- спасибочки, когда в ресторан пойдем??
- сейчас, я сгоняю к этим двоим
- хорошо.

Я сидела в Фейсбуке, и ждала ребят. Когда они уже собранные , вошли в номер. Мы вышли с отеля, и направились к ресторан, который нашел Том.

Всю дорогу, мы о чем то болтали, чаще всего это было про клуб. Как мы проведем время, и так далее.

Дойдя до ресторана, мы вошли в него. Ресторан был шикарным, дизайн прекрасный и сразу залетел мне.

Мы сели на место, которое заранее забронировали. Все так же восхищаясь зданием.
- Тара, ты что будешь?:- спросила у меня Агата.
- а, сейчас.:- я сразу же опомнилась, и стала листать меню. Я выбрала карбонару и молочный коктейль.:- блин, здесь так красиво!
- согласен.:- том встал со стола, и куда то ушел, но я не обратила на это внимание.

Я привязан к тебе. | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя