Я проснулась, еле дотянулась до телефона, чтобы посмотреть на время . Было 16.10 , поэтому я быстро пошла в ванную и ка к только зашла, испугалась от своего вида. Я была вся красная и опухшая. Умывшись, я взяла телефон и плюхнулась на кровать. Мне пришло сообщение от неизвестного номера.
-привет, ты как?
-привет, а ты кто?
- Том, не узнала?
- ой , прости,я нормально, а ты?
- тоже, можно к тебе приеду? У моего брата и его девушки тут разборки, орут как бешенные
- Аэм.. сейчас. Подожди минуту.:- я спустилась на кухню, чтобы посмотреть на состояние мамы. Я прошла весь дом, а ее негде нет, видимо к кому то ушла. Поэтому я с облегчением выдохнула и ответила тому.
- да, ты можешь придти , только не надолго
- спасибо, я еду.Я решила приготовить еду и заварить кофе. Я приготовила вафли, достала клубничный, карамельный и шоколадный сироп. Положив все на стол, я услышала звонок в дверь. Я побежала открывать ему.
- и снова привет
- сколько раз мы уже с тобой за день поздоровались):- мы посмеялись и прошли на кухню.
- ухты, как аппетитно выглядит:- я улыбнулась и села напротив него
- ты какой сироп будешь?
- шоколадный:- я протянула его ему , а сама взяла карамельный.
Мы молча ели, а как только доев, я положила тарелки в раковину и мы с ним поднялись в мою комнату, сев на диван, он как то странно смотрел на меня, а дальше спросил
- извини за вопрос, но ты что плакала?:- Ч не знала , что ему сказать и какую отмазку придумать , ведь рассказывать о том, что у меня мама пьет будет довольно странно, и он может даже не будет общаться со мной из за этого.
- в смысле?
- у тебя лицо опухшое.
- а, да я просто уснула:- по его лицу было видно, что он не поверил, но решил не допрашивать.
Мы сидели и разговаривали о разных темах, пока я не услышала , что кто то зашел в дом.- походу сестра или мама.. быстрее вылезай через окно!
- у тебя есть сестра?
- да! Иди уже! Там дерево есть, спустишься по нему
- так давай я просто познакомлюсь с ней?
- Ага, чтобы она меня вопросами завалила? А потом еще обосрала за то, что я встречаюсь в 20 летним мужиком!
- ну ты конечно не встречаешься со мной, но ладно.:- он стал аккуратно спускаться по дереву, а как только он оказался внизу, ко мне в комнату зашла запыхавшая сестра. Я посмотрела на нее, а потом обратно в окно. Том помахал мне и побежал к машине- привет:- сказала я , не поворачиваясь к ней
- привет:- с каким то грустным тоном она мне ответила
- что то случилось?
- неважно , что за машина стоит возле нашего дома?
- не знаю, наверное соседей или они снова кого то пригласили.
- ладно, ты как себя чувствуешь?
- пойдет.
- ты до больницы сама что ли дошла ?
- меня Сэм и Дана повезли,а что?
- хватит уже всем врать! Разве ты не можешь просто спокойно говорить о своих проблемах?! Чего ты боишься?!:-мне стало обидно от того, что она орет на меня , но она сразу же успокоилась и извинилась.
- ладно, меня спас какой то парень.:- она сразу же засветилась и стала улыбаться
- правда???? И кто же этот пареень?))
- придет время-расскажу) ты же меня со своим не знакомишь) - я хитро улыбнулась,а она закатила глаза.
- ладно! Скоро я познакомлю тебя с ним , но сегодня никак не могу, только пообещай, что как только я познакомлю тебя с ним, ты мне все расскажешь, ясно?
- поняла, поняла:- я улыбнулась, а она обняв меня, пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я привязан к тебе. | том каулитц
FanfictionДевушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решить проблему , которая заключалась в том, что ему 20, а ей 16.