Я проснулась от будильника, и выключив его я стала будить Тома.
- тооом:- я стала трясти его по плечу
- м?
- вставай
- еще немногоо
- вставай давай, опоздаем щас.Пока он там валялся, я пошла в ванную умыться. Умывшись , я вышла, и Том сразу же зашел после меня. Я переоделась в заранее подготовленную одежду и положила пижаму в чемодан.
Обняв мишку, я ждала пока Том соберется и мы подуем к Агате с Биллом.
- все, пойдем к ним.:- я взяла мишку, чемодан и ключи.Напоследок взглянув в номер, я убедилась , что мы ничего не забыли.
Закрыв номер, мы пошли к Агате с Биллом. Постучав,они разрешили нам войти.
- Вы там скоро?
- да, сейчас. Агата не может найти свои очки.
- о! Вот они. Теперь можно выходить.Агата закрыла номер, и мы спустились на 1 этаж. Отдав ключи от номера, мы вышли из этого отеля.
Мы сели в такси, чтобы доехать до аэропорта. В этот момент мне пришло сообщение. Это было от того самого неизвестного номера.
- я тут узнал, что вы уже выезжаете, не так ли?
- откуда ?
- связи, и не забывай, что ты с популярным парнем.
- ясно, и что с этого то?
- навстречу придешь?
- зачем мне идти навстречу с тем, кого не знаю? Вдруг ты фанатка Тома, которая хочет меня зарезать?
- о боже,как хочешь.
- ладно, я приду.
- так бы и сразу, завтра напишу время и место встречи, удачной поездки)Я положила карман в телефон, и легла на плечо Тома, а он обнял меня.
Мы сели в самолет, на свои места. Я снова же была возле окна. Ну как, Том должен был быть возле него, но он уступил мне.
Всю поездку, я разговаривала с Томом, или же спала. Когда мы приехали, нас встретили друзья Тома, Билла и Агаты, а то есть Мишель, Джон , Чед, Георг и Густав.
Я поздоровалась с ними, но по непонятной причине у меня появился ком в горле.
Мы все решили поехать к нам домой. Для меня это конечно было некомфортно, так как я хотела посидеть в спокойствие, принять душ. Но отказывать я бы не стала, подумают, что я эгоистка и не впускаю даже в не свой дом.
Когда мы приехали, Агата, Билл, Том и я пошли сперва переодеться, пока они сидели и ждали нас.
Я переоделась в домашнюю пижаму. И решила полежать на кровати, а не спускаться ко всем.
Я слышала как они смеются и веселятся, но я настолько устала, что предпочитаю лучше полежать в телефоне.
Вдруг, мой телефон зазвонил, это была Сэм
- алло?:- усталым голосом проговорила я, и сразу же услышала голос на другой стороне телефона.
- тара, ты ведь приехала? Я в постах Билла увидела еще вчера
- и что?
- можешь приехать..
- нет, не могу
- но ты же приехала!
- да я приехала! Но я не ваш психолог, вы лишь пользуетесь мной. Вы даже не встретили меня сегодня с аэропорта, хотя ты еще вчера узнала о моем приезде.
- у меня не было времени!
- у меня тоже нет сейчас времени ехать к тебе.:- я сбросила трубку, откинула телефон и легла лицом в подушку.Я услышала, как кто то зашел в комнату. Повернувшись, я увидела Тома
- ты чего сидишь здесь?
- я просто устала, и не хочу веселится с вами
- ты чего без настроения?
- все в порядке
- я же вижу, Тара
- не важно.:- мы долго смотрели друг другу в глаза, а после слились в поцелуе.
- надеюсь хоть немного поднял тебе настроение?:- я улыбнулась, и обняла его.
- ты его своим присутствием поднимаешь:- он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
- ты вниз пойдешь или нет?
- нет, я хочу полежать
- ну , тогда я полежу с тобой.:- я улыбнулась ему, и плюхнулась на кровать.Он закинул на меня руку, и мы вместе сидели в моем телефоне и обсуждали посты разных людей.
Мы пролежали так долго, и даже не заметили, как уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я привязан к тебе. | том каулитц
FanfictionДевушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решить проблему , которая заключалась в том, что ему 20, а ей 16.