14 часть

9.9K 339 215
                                    

(Не хочу описывать, то как она собиралась в школу, думаю это уже всем ясно)

Первый урок была история. Учительница разрешила нам просто посидеть, поэтому я со своими девочками болтала. Как вдруг мне в щеку прилетает, что то, а я посмотрев в сторону, откуда оно прилетело, увидела Стива. С трубочкой во рту и какими то шариками в руке. Я показала ему фак, и снова повернулась к подругам.

После звонка, мы вышли в коридор и шли в столовую. Я ловила на себе осуждающие взгляды, сплетниц которые увидев меня сразу стали шептаться, но мне было уже совершенно плевать.

Я пила свой сок, пока к нам снова не подошел Стив. Микки стоял сзади всех, смотря в пол.
- чего в школу не ходила?)
- не твое собачье дело
- классно мы тебя искупали? А то скорее всего у вас дома воды нет)
- у меня то есть, что не скажешь про тебя. Только и вижу твою жирную и вонючую голову каждый день.
- ах ты мразь. Че думала в последние дни так легко отделаешься? Ну уж нет.:- Они с компанией ушли, а Сэм и Дана стали смотреть на меня

- чего вы так пялитесь?
- не боишься, что после школы тебе конец?
- меня Том заберет:- они оба поперхнулись едой и посмотрели на меня
- уууу, уже на новый этап перешли?)
- всевсе, спокойно ешьте):- я подмигнула им.

После уроков, я попрощалась с Даной и Сэм , и начала глазами искать машину Тома. Найдя ее, я направилась к ней, но вдруг кто то схватил меня за плечо, это был Стив.
- куда же ты идешь? Ты еще не получила за свои слова
- Меня ждут.
- и кто же, интересно? Пьяная мать?
- пошел к черту. :- Они схватили меня , и стали тащит на задний двор школы:- ничего умнее не придумали кроме заднего двора школы? Неудивительно, у вас же вместо мозгов дерьмо.
- сама напросилась, не я тебя за язык тянул.:- он ударил меня, от чего я упала.:- слушайте пацаны, может мы ее прям здесь возьмем? В прошлый раз же не получилось)

Они зажали меня в углу, как вдруг я услышала голос сзади них.
- эй, засранцы, вы че творите?:- они повернулись , и я увидела Тома
- Том Каулитц?! Я твой фанат!:- сказал Стив
- не думал, что у меня фанаты конченные и неуравновешенные.
- подожди , что? :- сказал Стив
- отошли от Тары:- они в недоумении стали смотреть на нас. :- еще раз тронете ее, я вам руки по отрываю

Том снял с себя кофту и накинул на меня. Он приобнял меня за плечо и повел к машине, пока Стив и его компания в недоумении смотрели на нас. Он посадил меня в машину , и обойдя ее, сел за руль.
- ну что? Поехали?
- ага, спасибо тебе :- он улыбнулся мне и завел машину.

Я привязан к тебе. | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя