8 часть

10.9K 354 437
                                    

Я проснулась, и посмотрев на время, поняла, что проспала школу.
- твою ж мать. Время было уже 11.20, поэтому собираться в школу даже смысла нет.
Взяв телефон, я увидела оттуда несколько звонок от Даны, Сэм и классной руководительницы.
Я написала классной руководительнице, что заболела, а дану и Сэм пригласила к себе, чтобы все им рассказать.

Я сходила в душ, высушила волосы, приготовила себе поесть и ждала подруг.
Было уже 14.45, а уроки заканчиваются в 14.25, скоро они должны подойти.
На мой телефон пришло сообщение, а когда я увидела, что оно от Тома, я сразу же засветилась и улыбнулась.
- привет, ты уже дома?
- привеет, а я даже никуда не выходила)
- как же школа?
- а я не пошла)
- почему?? Ты заболела? Мне приехать?:- мне было приятно от его заботливости
- да нет, просто проспала, чего так беспокоишься?
- да просто ты мне уже как сестренка, все таки твоя сестра встречается с мои братом.:- в моей голове все перевернулась, видимо, для него я просто маленькая школьница. Я пыталась отвести эти мысли, понимая, что ему 20 и он никогда не будет считать меня чем то больше, чем подруга и сестренка.
- аа, ладно, давай, ко мне сейчас подруги придут.
- пока

Отложив телефон, мое настроение сразу же испортилось, как вдруг в дверь постучали. Я пошла открывать дверь, и забыла расслабить свое лицо
- тара ,привееее.. ты чего с такой кислой рожой? Не рада нам?мы можем уйти:- с порога начала Сэм
- нет, это все не из за вас, проходите, я вам все расскажу.
- уже интересно, у нас тоже есть кое какая информация для тебя :- Дана уже сняла обувь и села на кухне.

Я приготовила нам кофе, присела к ним, и начала свой рассказ.
- впрочем. Вчера я вас звала гулять, но вы все рассказали, поэтому , я пошла одна, но вдруг мне написал Том, и захотел погулять со мной, ну , а я и ждала его. Мы прекрасно провели время, он был таким милым, а под конец мы обнялись.:- я сразу же улыбнулась своим мыслям, но вспомнила его сегодняшние слова.:-так вот, вчера я весь вечер думала о нем, и даже забыла поставить будильник, ну, вот и проспала.
- мдааа, потеряли мы свою львицу
- такая романтикаааа
- не все так быстро, сегодня он написал мне, мы поговорили. А когда я решила подшутить над ним написал « волнуешься за меня?» он ответил лишь « да, ты мне уже как сестренка просто. Все таки твоя сестра и мой брат встречаются» я для него всего лишь сестренка , понимаете?!:- я пыталась сдержать свои слезы, но агрессию никак не могла
- тише, а ты еще и говорила, что он тебе не нравится
- да не нравится он мне!
- да, и поэтому ты сейчас чуть ли не плача рассказываешь о том, что он назвал тебя сестренкой?:- я замолчала , а Сэм с Даной переглянулись
- ладно, может он так сказал, чтобы заглушить свои чувства к тебе?
- нет, скорее всего я серьезно ему просто малолетняя школьница:- вздохнула я и посмотрела на пол.
- так, все! Убрали свои слезы, у нас есть для тебя информация:- начала Сэм, а Дана уже продолжила
- впрочем, сегодня друг Стива по имени Микки спрашивал про тебя! А еще попросил твой номер) ну мы ему конечно же дали.
- Вы чё? С дуба рухнулись?!
- тише, как раз повод , чтобы забыть своего 20 летнего старенького мужичка.

Я привязан к тебе. | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя