25 часть

9K 258 210
                                    

Я проснулась, ребят рядом не было, но повернув голову в сторону кухни, я увидела как они мило общались , выпивая кофе.

Я встала, и протирая глаза ,шла к ним.
- доброе утро:- сказала я, и стала заваривать себе кофе
- доброе.:- услышала я ответы за своей спиной.

Я села рядом с Агатой и стала пить свой кофе.

Сегодня мы решили сходить и просто прогуляться по парку где то ближе к вечеру, а весь этот день я проводила рядом с Томом.


Итак день за днем. Каждый день я проводила с дорогими мне людьми. Они всегда были рядом со мной, и я даже забыла , что такое слезы. Том всегда поддерживал меня во всем, в моих решениях, предложений, даже если ему это не нравилось, он всегда был на моей стороне. У нас даже не были недопониманий. Я еще никогда настолько сильно не любила никого как его. Так же мы приняли решение теперь спать вместе, так как он всегда лежал со мной. Я переселилась в его комнату, и мы теперь даже во сне были рядом с друг другом.

С Агатой наши отношения стали еще ближе, чем раньше, так как жила она не с нами. Она часто давала мне разные советы, мы шопились с ней постоянно. Может в большем случае сестры всегда дерутся и ссорятся с друг другом, но не в нашем. С самого детства мы были рядом с друг другом, когда мама с отцом ссорились. Когда отец умер, Агата была со мной, хотя ей и самой было ужасно, за что я ей благодарна.

А с биллом у нас были шутливые отношения. Мы всегда шутили друг над другом, но помимо этого к нему можно так же обратится за поддержкой. Я была рада, что моя сестра приняла такой прекрасный выбор.

Рядом с ними, я не заметила как быстро прошло время. Уже настал август. Мы с ребятами уже были черными, так как часто загорали на отдыхах. Мы часто куда либо ехали, а так же на разные концерты.

Через месяц уже школа, я приняла решение перевестись в другую, так как в этой меня ничего не держит. После того, как я откопала Сэм в поддержке, они вовсе перестали мне писать, но мне было все равно. 

Так же я иногда переписывалась с Майклом, он был довольно веселым. Как оказалось, ему 19 лет, а работал он официантом из за того, что отец его заставил. И так же у него появилась девушка

Так же я снова перекрасилась в цвет, который был до черного цвета волос.

Сегодня уже 7 августа, и я даже забыла про ту самую встречу, но этот неизвестный номер мне написал.
- не забыла про меня?
- забыла, пока ты не написал.
- сегодня в парке, 19.00
- хорошо.

Посмотрев на время, были 14.10, поэтому я решила покушать.

Я стала готовить спагетти с сыром,и на этот запах сразу же прибежал Том.
- что же ты тут готовииишь?:- сказал он, обняв меня за талию.
- спагетти с сыром, хочешь?
- конечно хочу
- а хер тебе:- я стала смеяться , а он сделал вид, что обиделся;- шучу, шучу, я позову вас.

Он радостно пошел в комнату, а я продолжила готовить.

Закончив готовку, я разложила все по тарелкам, налила всем напитков и позвала ребят кушать.

Они радостные прибежали, и сели за стол. Когда мы ели, они по несколько раз благодарили меня, и говорили насколько это вкусно.
- ребята, вы сегодня куда то идете?
- м, да кстати. Мы в клуб идем, в 20.00, пойдешь?:- спросила у меня Агата
- нет, у меня сегодня встреча, после нее я вам все расскажу.

Я положила тарелку в раковину, и решила сходить в душ. Взяв все необходимые вещи, я вошла в ванную комнату, включила горячую воду и наполнила ванную.

Помывшись, я завязала волосы в полотенце , оделась и вышла с ванной.

Я стала выбирать лук на сегодня. Так как было ветрено, я решила надеть длинную юбку и сверху кофту.

Приготовив одежду, я побежала сушить волосы. Пока я сушила , ко мне несколько раз заходили в комнату ребята, и что то искали.

Досушив волосы, я решила сделать легкий макияж.

Когда я уже была готова, я надела одежду, которую заранее подготовила, покрутилась вокруг зеркала и посмотрела на время. Было 18.10, я решила, что выйду в 18.30, поэтому решила еще немного позалипать в телефон.

Я смотрела посты, и мне всего попадались посты с Сэм и Даной, они даже не вспоминали меня. Я сразу же откинула эти мысли, и убедила себя в том, что мне плевать на них.

Прошло 15 минут, и я вызвала себе такси. Как только оно подъехало, я предупредила ребят и вышла с дома. Сев на такси, я назвала адрес и мы двинулись с места.

Приехав на назначенное место, я заплатила деньги и вышла с машины. Я стала разглядывать людей, но никто не был мне знаком. Я села на лавочку, чтобы этот незнакомец сам ко мне подошел.

Я стала разглядывать всех, и увидела фигуру которая направлялась ко мне, и я разглядев ее получше, я поняла кто это...

Я привязан к тебе. | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя