после окончания, она протянула мне листик и сказала:
-это мой номер, жду от тебя сообщения. только пожалуйста, не подруге, никому из своих знакомых не рассказывай, что между нами был этот диалог, и уж тем более, не показывай мой номер.
я: к..к...конечно..ну да, у меня пропал дар речи. ну а что вы хотели, если до этого я была в шоке просто с того, что она меня позвала на диалог.
сказав свои последнии слова я медленно удалилась с кулис, а потом и в целом со сцены.
как только мы с настей вышли из зала, она меня завалила вопросами. мол: что она тебе говорила? что вы обсуждали там? зачем она тебя вообще позвала? и уйму подобного.
я же, держав слова Билли у себя в голове, сказала, что расскажу позже, так как сейчас нет сил даже говорить.
подруга довезла меня. мы попрощались и я направилась домой.
лёжа на кровати, я долго переваривала всё то, что сегодня произошло. тут я резко вспомнила про бумажку с номером Билли и не теряя времени решила ей написать.
на удивление, ответила она быстро.
переписка:
я: привет, ты мне сегодня оставила свой номер после концерта.
Билли: привет, да, я помню.
не хочешь завтра прогулятся?
я: можно.
Билли: хорошо, тогда в 17:00 встречаемся возле парка: ***
я: окей.засыпала я с перемешанными мыслями. я одновременно была счастлива, а в то же время мне казалось это странным. ну как известная на весь мир певица из толпы выбрала именно меня?.. кое-как, я всё же уснула.
ночь у меня была очень странная. я заснула часа в 2, проснулась в 4, после чего снова уснула до 7 и даже сама того не поняв открыла глаза в 12.
странная ночка - подумала я, парралельно готовясь к сегодняшней необычной встрече.
вся рутина сборов прошла как обычно: умылась, помыла голову, высушила, накрасилась, оделась и сделала укладку.
в 16:27 я была готова.посмотрев в приложении, я поняла, что ехать до места встречи мне 25 минут.
поближе места не могла выбрать? - произнесла я про себя с недовольным лицом.
вызвав в ту же минуту такси, я вышла из дома, села и мы поехали теми путями, которых даже я незнаю.
успокаивала я себя теми мыслями, что скорее всего это парк, в котором не бывает народу и айлиш будет так спокойнее.
я её понимаю, тяжело наверно быть такой известной, это же со всех сторон вечные папарацци, фанаты, просящие фото и так далее, жуть.. я бы так не смогла.с этими мыслями я и не заметила, как мы прибыли в назначенное место.
я расплатилась и вышла из машины, направившись в сторону входа в парк.
так, ну вроде этот - подумала я, подходя к неизвестному месту.
Билли конечно же там не было. на часах было 17:56. скоро должна подойти.
постояла я так до 18:09, подумывала уже уходить, но тут из-за угла слышу знакомый голос.
Билли: хей, привет, надеюсь не заставила тебя долго ждать?
я: привет, да не особо, что это за место такое?
Билли: это мой любимый парк, я часто тут зависаю, когда хочу быть подальше от фанатов и прочего.я в свою очередь, не зная, что ответить, просто улыбнулась.
Билли: может зайдем в парк всё таки?)
я: аэ, да, конечно, пошли.девушка хихикнула и мы зашли.