part 14.

423 17 3
                                    

через минуты 2 я почувствовала что-то на своей ноге. посмотря на неё, я поняла, что это рука билли. после чего, посмотрев на девушку увидела, как та улыбается, одной рукой ведя машину, а другая тем временем лежала у меня на ноге.

лина: билл..
билли: да, что такое?)
лина: убери руку, пожалуйста..
билли: почему, лин? что случилось?
лина: мне неловко от того, что отец против того, чтоб мы вообще общались, не говоря уж о том, что мы встречаемся..

после этих слов айлиш медленно убрала руку с моей ноги, парралельно сжав губы.

ещё минуты 2 мы молчали, после чего билли быстро и спокойно произнесла:
-я обязательно с ним поговорю, но не сейчас.

я мельком посмотрела на девушку, после чего уставилась в окно и оставшиеся время мы ехали молча, пока айлиш не остановила машину напротив небольшого магазина.

я вышла с машины и мы направились в его сторону.

уже скупив всё необходимое к нашей ночевке, меня слегка подтолкнула билли и взглядом указала на презервативы, лежащие рядом с кассой.

лина: билли блять.

на что девушка подняла брови и попыталась сделать взгляд альфы.
её попытки показались мне смешными и я рассмеялась так, что кассир и остальные люди в очереди странно на меня позарились.

уже дома мы с билл разложили все покупки. долго думав, что посмотреть, всё таки выбор пал на какую-нибудь типичную романтику.
да и сюжет был впринцепи довольно стандартный. что-то в роде: от ненависти до любви один шаг.

чуть дальше середины фильма, настал момент 18+ между главными героями.

я приподняла голову и подумывала поставить на паузу, но посмотрев на айлиш, я поняла, что той очень даже нравится данный момент.

тогда я не придумала ничего лучше, кроме как сообщить о том, что я пойду в душ.

билли: 11 вечера, а ты только в душ идешь?)
лина: ну да.. ээ.. чтобы.. завтра голову как раз не мыть. мне же в техникум.

сказав последнии слова, я захлопнула дверь в ванную.

дура лина, нахуй ты это сказала.. очень тупая причина идти в душ в 11 ночи.. - подумала про себя я, парралельно настраивая воду в душе.

я залезла под горячую воду и начала сразу с головы.

уже смыв весь шампунь, я поняла, что забыла закрыть дверь на замок.
а вспомнила я про это потому, что за шторкой я увидела женский силуэт.

тут эта шторка резко распахивается, но я успела накрыться полотенцем, заранее подготовленным мной.

я увидела билл, но без футболки..
она осталась в одном лифчике. её грудь была настолько большой, что я не отводила от неё взгляд до тех пор, пока айлиш не вцепилась в мои губы, прижав меня к стенке.

темное влечение. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя