настя: линаа, я так рада, что тебя мистер лоурен всё таки не отчислил!!
лина: а я сама то как рада)
настя: и всё таки, что у вас с билли?..
лина: ну, на самом деле..тут в аудиторию вошёл мистер лоурен.
директор: ну что, лина, скажи спасибо своей новой "подружке". если бы не она, вылетела бы отсюда.
лина: уже сказала, мистер лоурен.
лина: и даже отработала) - еле слышно сказала я.
директор: повтори, я не услышал.
лина: вам послышалось.вот только это услышала настя, стоящая рядом.
настя: всмысле отработала?.. - так же шёпотом сказала она.
лина: после пары расскажу.после урока настя незамедлительно потребовала от меня объяснений.
лина: ну, раз уж всё вскрылось, то я скажу, но только молю тебя, НИКОМУ не говори.
настя: лин, когда я кому-то что-нибудь про тебя рассказывала плохого? ты ведь моя подруга..
лина: вообщем, мы с билл встречаемся..
настя: ЧТОООО?!сказать, что подруга была в шоке, это ничего не сказать.
настя: тааак, допустим.. а про отработку?..
я лишь ухмыльнулась и видимо, настя всё поняла.
настя: да ну?.. ты серьёзно?..
лина: не знаю, про что ты там подумала, но подробностей рассказывать не буду)мы обе посмеялись и направились в сторону кабинета, в котором у нас должна была быть следующая пара.
весь оставшиеся день в техникуме настя ходила в ахере с моих слов, но как-никак была рада за меня.
после последней пары я позвонила билли и та через 5 минут уже стояла возле теха.
я села в машину и поцеловала билл в губы. девушка ответила взаимностью.
билли: так, интервью у нас через 40 минут, можем заехать домой перекусить.
лина: да, поехали.уже дома мы быстро перекусили.
лина: дай мне 10 минут, я переоденусь во что-то более праздничное.
билли: хорошо.я ушла в комнату и там одела тёмно-красное обтягивающие платье, распустила волосы и причесала их. макияж переделывать не стала, так как не было уже времени.
выйдя из комнаты я зашла на кухню, где билли сидела в телефоне, но сразу подняла взгляд на меня.
она встала из-за стола, подошла ко мне вплотную, положила руки на мою талию и нежно поцеловала в губы.
это происходило минуты 2, пока нам не стало не хватать воздуха и мы не отстранились.
билли: жаль, что у нас дела, и нету времени насладится тобой)
на что я просто улыбнулась и мы вышли из квартиры.
уже по приезду на место проведения интервью, мы зашли в здание, которое как снаружи, так и внутри было поразительно красивое.
нас встретила милая девушка при входе, котрая провела нас в нужное место.
уже по началу интервью мы с билли сели на стулья и женщина начала задавать нам вопросы, естествено, парралельно снимая это на камеру.
одним из вопросов был:
-девушка, которая пришла сегодня с тобой, кто она?билли же незамедлительно ответила:
-она - любовь всей моей жизни, мы вместе, да.так же были и вопросы, приводящие меня в ступор.