part 5.

475 15 1
                                    

заранее извиняюсь за долгое ожидание продолжения, времени не было от слова совсем.. обещаю постараться всё следующее время заливать каждый день по одной части)

зайдя в квартиру, я без задних ног плюхнулась на кровать. мысли о сегодняшнем дне не покидали мою голову. мне казалось это всё очень странным.. её взгляды, поцелуи.. пусть и в щеку конечно, но всё же.
меня это смущало.

я уже собиралась провалится в сон с этими мыслями, но тут мне раздаётся звонок от насти.

разговор:

настя: лин, не спишь?
лина: ну, как бы собиралась. что хотела?
настя: нам завтра срочно надо встретится, я такое узнала..
лина: аэм, хорошо, где? во сколько?
настя: я за тобой заеду часов в пять, будь готова к этому времени.
лина: хорошо, доброй ночи.

*звонок завершён*

теперь ещё и настя со своими интрижками, я так вообще не усну - подумала я и через 5 минут уже погрузилась в сон.

утро следующего дня не задалось с самого начала.
по подъему с кровати я ударилась коленкой о тумбочку. на месте удара появился синяк. мда, а я хотела пойти сегодня в юбке..
после чего я направилась на кухню готовить яичницу. взяв яйцо с холодильника, оно выскользнуло у меня из рук и разбилось. когда взяла второе, с ним случилось то же самое. потянувшись за третьим, я поняла, что яиц больше нет. видимо, сегодня без яичницы..
решила сварить макароны. открыв пачку, всё макароны повалились на пол. ещё и ногой на них наступила, больно пиздец. психанув, я поняла, что нормально сегодня не поем, по этому решила, что предложу подруге заехать в какое-нибудь кафе.

пока всё это со мной происходило, я и не заметила, как время уже было 16:20.

я на удивление собиралась достаточно быстро и в 16:53 настя уже стояла возле моего дома.

попшикавшись духами, я схватила сумку, в которую положила  телефон, карту и ключи и вышла на улицу.

сев в машину к подруге мы по традиции обнялись и я как раз предложила ей заехать в кафе. настя была не против.

по пути в кафе я пыталась выпытать у неё, что же она там такого узнала. на что подруга отнекивалась, говоря, что всё расскажет уже на месте. странно, но я смирилась.

по приезду на место, мы вышли и направились в заведение.

там было очень уютно. мы сели за свободный столик, на котором уже лежало меню и принялись выбирать. когда всё выбрали, наш заказ приняли и оставалось только ждать.

я посмотрела хитрым взглядом на подругу, сидящую напротив и она сразу поняла, что я хочу.

настя: ой, даже не смотри так, щас расскажу.
лина: давай, не тяни.
настя: вообщем, я сидела в телефоне, листала статьи разные и ничего такого, всё как обычно. но тут, наткнулась на одну интересную статейку о том, что у Билли Айлиш есть девушка, прикинь? - протянув мне телефон со скрином статьи сказала подруга.

я внимательно всё прочитала.

лина: так.. очень интересно..
настя: а потом, я захожу на её профиль в инсте, и под последним фото решила зайти в комментарии. знаешь, что я там увидела?!
лина: мне уже страшно..

подруга ничего не сказав протянула мне телефон..

темное влечение. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя