part 4.

519 20 2
                                    

девушка хихикнула и мы зашли.

всю прогулку мы общались досточно мило. Билли жаловалась мне на то, что она очень устаёт от этой популярности, но бросить это всё не может, ибо любит своих фанатов и работу в целом.
я рассказывала ей про себя, проблемы в техникуме, ужасных преподов и в основном всё про учёбу, но на удивление, девушка слушала меня внимательно, хотя я думала, что ей это не интересно.

мы переходили с темы на тему и честно говоря, Билли - очень интересный в общении человек. я много нового узнала про певицу, а она про меня. такое чувство, будто мы были знакомы всю жизнь.

когда мы с Айлиш подходили к выходу из парка, в котором кстати говоря было пусто, буквально никого, что меня впринцепи то успокаивало и даже раскрепащало перед новой знакомой, Билли начала задавать напрягающие вопросы.

всё началось с вопроса: еть ли у меня парень. на что я ответила: нет, и не хотела бы, так как считаю, отношения - большая ответственность, за которую я бы браться не хотела.

после моего ответа она приподняла бровь и с неким недоверием спросила: той ли я вообще ориентации.
естественно той блин, что за странные вопросы? - подумала я про себя.

лина: эм.. той конечно же.. а почему тебя это так волнует?
билли: да нет, просто спросила.
лина: а ты какой ориентации?

на что Билли проигнорировала мой вопрос и перевела тему:

билли: ты как добираешься? на такси или у тебя машина своя?
лина: я на такси, машину пока не успела купить.
билли: тебя подкинуть? я на машине.
лина: неет, зачем, не хочу тебя переутруждать.
билли: нет, всё, едешь со мной, я не пущу тебя одной, ещё и поздно вечером на такси, время видела?

я посмотрела в телефон. время было только 21:03.

лина: только 9 вечера..
билли: поздно уже, садись в машину.

с ней спорить было бесполезно, поэтому я нехотя, но села в машину.

всю дорогу мы молчали. я сказала девушке свой адрес и она подвезла меня прямо к дому.

когда я уже собиралась покинуть машину, билли потянула меня за руку и чмокнула в щеку, сказав: я тебе потом напишу, с лёгкой ухмылкой.

я странно улыбнулась и поспешила выйти из машины.

темное влечение. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя