part 8.

438 15 2
                                    

мы с подругой вышли в коридор, а там стояла огромная куча студентов с криками и среди этой толпы я кое-как разглядела билли.

тут певица резко посмотрела в мою сторону.
я вздрогнув от неожиданности поняла, что не хочу её видеть. именно поэтому я побежала в другую сторону. куда-нибудь, лишь бы подальше от неё.

я слышала крики насти:
-ЛИНААА, ТЫ КУДАА?!

и то, что кто-то не отставая бежал за мной, но я даже не оборачивалась.

тут этот "кто-то" хватает меня за локоть, быстро заводит в туалет и закрыв дверь на замок прижимает к стене.

подняв взгляд, я поняла, что это билли.

билли: лин, что стряслось мать его?! ты меня избегаешь?
лина: зачем ты сюда приехала, объясни мне.. ЗАЧЕМ? НАХУЯ? ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО?!!

айлиш аж немного отстранилась от неожиданности моей агрессии.

ЧТО МОЛЧИШЬ? ОБЪЯСНИ МНЕ! - не успокаиваясь продолжала я кричать на билли.

билли: лина, успокойся. меня позвали сюда на интервью. ничего более.
лина: ДА УЖ КОНЕЧНО!

тут я поняла, что кричу слишком громко и нас могут услышать фанатики билли, которые естесственно уже стояли за дверью туалета и небось выслушивают каждый шорох.

выдохнув, я посмотрела айлиш в глаза и сказала:
-я не хочу больше когда-либо тебя видеть и знать. исчезни из моей жизни и не прекрати доставать меня буквально из-под земли.

сказав эти слова я отдернула руку билли, которой она всё это время меня держала и направилась к выходу.

билли: да что случилось блять? я ничего не понимаю!

с девушкой своей отношения выясняй, но не со мной. - сказала я, даже не повернувшись к ней и вышла. еле как вышла. фанаты певицы буквально не давали сделать и вздоха.

быстро поднявшись на 3-й этаж я подошла к актовому залу, у которого за это время тоже скопилось не мало народу.

тут резко из-за спины меня хватает настя и поворачивает к себе.

настя: лина черт возьми! ты куда убежала? напугала меня. где ты была?
лина: да там.. долгая история.. давай позже расскажу?
настя: ты мне ещё не рассказала, почему тебя тогда билли айлиш позвала на разговор на концерте.
лина: и это тоже расскажу, только правда не сейчас.

сказав это, я уж было хотела уйти, но подруга не отпускала меня.

настя: куда это ты?
лина: как куда? в аудиторию. у нас же щас пара.
настя: нет, у нас щас в актовом зале интервью с билли.
лина: а.. ну, я тогда прогуляюсь пойду, не хочу туда идти.

я снова хотела уйти, но подруга держала настолько крепко, что я еле пошевелится могла, не уж то уйти.

настя: нет уж, дорогая моя. мало того, что не рассказываешь ничего, так ещё и на интервью не пойдёшь.
лина: ну я..
настя: всё, ничего не знаю, пошли занимать места.

подруга потянула меня за собой и походу, выбора у меня снова не было..

темное влечение. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя