патрик: а, вот оно как. на концерте, который был пару дней назад?
лина: почему бы и нет. я считаю, что можно дружить, даже если знаете друг друга пару дней.
патрик: все вы фанатки такие, вбиваетесь в доверие моей наивной билл, а потом..тут мы с отцом айлиш услышали, как девушка спускалась с финнеасом со 2-го этажа, поэтому прекратили диалог.
они подошли к столу и билли представила парня.
билли: лин, знакомься, это финнеас, мой родной брат.
финнеас: очень приятно - сказал парень и слегка улыбнулся.
лина: взаимно.брат и сестра сели за стол. билли подсела ко мне, а финнеас уселся рядом с отцом. в это время как раз уже мэгги всё приготовила и тоже подсела к нам.
первую половину трапезы ели мы молча, после чего диалог начал финнеас.
финнеас: так, семья, я опаздываю, поэтому спасибо за обед - парень посмотрел на мэгги.
патрик: финн, а куда это ты собрался?
финнеас: к клаудии домой. я щас работаю над новой песней и скоро премьера, она мне помогает с этим.на что отец молча кивнул в сторону парня в знак одобрения, а тот встав из-за стола, покинул дом.
лина: кто такая клаудия? - шепнула я на ухо билли, сидящей рядом.
на что девушка так же шёпотом ответила мне.
билли: это девушка финнеаса, уже вся семья знает, кроме отца. он не одобряет её.
наш диалог прервал достаточно грубый тон отца.
патрик: о чем это вы шепчетесь? расскажите и нам с мэгги.
билли: мы шепчемся о том, что нам пора ехать, у нас с линой ещё дела.на что мужчина посмеявшись, еле произнёс: какие же дела могут быть с фанаткой? очень интересно.
на что билли нахмурив брови посмотрела на отца, а после взяла меня за руку и молча повела к входной двери.
за нами пошла мэгги и уже в коридоре она тихо сказала нам: девочки, завтра патрик уезжает в командировку на переговоры, приходите завтра, мы всё спокойно обсудим.
на что мы с айлиш кивнули и покинули дом.
уже сидя в машине я начала диалог.
лина: билл, что это было?
билли: лин, я была на эмоциях, поэтому забыла тебя предупредить о том, что все в моей семье поддерживают мой выбор в плане ориентации, кроме отца..
лина: а почему отец не знает даже про девушку финнеаса? что в ней такого, что он её недолюбливает?
билли: он считает, что клаудия недостаточно хорошо обеспечена, чтобы быть его девушкой. именно поэтому он максимум, что ему разрешает, так это чтоб она помогала ему в написании песен и так далее..на что я ничего не ответив посмотрела на девушку с ахуевшим взглядом и принялась разглядывать что-то в окне.
через минуты 2 я почувствовала что-то на своей ноге. посмотря на неё, я поняла, что это рука билли. после чего, посмотрев на девушку увидела, как та улыбается, одной рукой ведя машину, а другая тем временем лежала у меня на ноге.