я смотрела на неё с непониманием, но почему-то, в глубине души, меня это очень радовало. хоть и выглядело это очень нелепо.
вдруг кто-то из толпы сидящих людей крикнул:
-билли, докажи, что это твоя девушка, поцелуй её.на что айлиш ничего не ответив посмотрела на меня и ухмыльнулась. после чего подошла и обвила руками мою талию. потянувшись ко мне, она дотронулась губами до моих.
я всё это время стояла в лёгком ахуе с происходящего, но решила ответить на поцелуй. это был лучший момент в моей жизни.буквально секунд 20 этого страстного поцелуя и нас разъединил директор техникума, который по всей видимости за этим наблюдал всё это время.
директор: дамочки, спешу напомнить, что вы на интервью а не в лейсбийской порнухе снимаетесь!
тут весь зал завёлся хохотом.
тут мужчина посмотрел на меня и сказал:
-лина, ты же приличная девушка, учишься хорошо, с тебя многие пример берут. что ты творишь?!лина: аэ.. я..
директор: а знаешь что? пойдём ка ко мне в кабинет прям сейчас. я с тобой обсужу эту тему!я с растерянными глазами посмотрела на людей, которые замолкли от слов директора, а после на билли, которая смотрела на меня и взглядом давала понять, что она тут ни чем не поможет.
поняв, что ситуация безвыходная, я пошла примяком за директором.
уже у него в кабинете у нас состоялся разговор:
директор: объяснить не хочешь, что это сейчас было в зале?!
лина: ну мистер лоурен (фамилия директора), это же не я полезла целоваться. к тому же, люди сами попросили..
директор: а ты в свою очередь, была очень рада тому, что она тебя засосала. должна была отстраниться по-человечески.
лина: ....
директор: вообщем, я не собираюсь допускать такое шлюхье поведение у себя в техникуме. ты отчислена! за документами подойдешь завтра.
лина: как?.. всмысле? из-за простого поцелуя, который даже полминуты не продлился?!
директор: спешу напомнить, поцелуй был с девушкой, так ещё и на глазах у всего учебного заведения!!у меня невольно начали накатываться слезы. я понимала, что спорить тут бесполезно, так как мистер лоурен упёртый как баран, но всё же почему-то продолжала говорить с ним.
лина: слушайте, вы не понимаете. мне очень важно окончить этот техникум, он единственный самый пристижный у нас в городе. куда я пойду?
директор: а вот это меня уже нисколько не волнует. свободна.я со слезами на глазах выбежала из кабинета и специально хлопнула дверью. за ней уже стояла билли со своей охраной, а так же настя.
айлиш тут же взяла меня за руки и начала допрашивать.
билли: лин, ну что? что он сказал? почему ты плачешь?..
лина: ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!я заметила, как сзади начали выходить люди из зала и наблюдали за нашим диалогом.
настя: лин, только не говори, что..
лина: ДА НАСТЯ, ДА. МЕНЯ ОТЧИСЛИЛИ. И ВСЁ ИЗ-ЗА ЭТОГО КОНЧЕННОГО ПОЦЕЛУЯ С ТОБОЙ.я посмотрела на билли, указывая на неё.
лина: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ МНЕ ОБОРВАЛА ВСЕ МЕЧТЫ, ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ИСЧЕЗНИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ ТОГДА В ТУАЛЕТЕ ТЕБЕ БЫЛО НЕДОСТАТОЧНО!
я оттолкнула билли, что она повалилась назад, а к ней подбежали охранники.
я со слезящимися глазами посмотрела на толпу сзади, потом на билли, а после чего побежала к выходу из техникума. подруга побежала за мной.