уже на месте меня встретила настя и тут же завела со мной диалог, от которого я в последствии была в нелёгком шоке.
настя: ЛИНА!! ЭТО ПРОСТО РАЗРЫВ ВСЕГО!!
лина: господи, подруга, что случилось..
настя: не поверишь! сегодня к нам в техникум приезжает БИЛЛИ АЙЛИШ!!
лина: чего... шутишь?
настя: нет конечно, приезжает она помойму часов в 12, прийдётся сегодня мне учиться полноценный день, а то я как раз после пары 3 хотела свалить.
лина: ну вот, тебе хоть мотивация учится.после своих последних слов я обернулась вокруг и поняла, насколько люди щас стоят на ушах. по началу, я не обратила на это внимание, так как у нас всегда так в целом. но уж точно я подумать не могла, что приедет билли айлиш.
повернувшись назад к подруге, я спросила:
-так, а зачем она сюда приезжает?подруга незамедлительно ответила.
настя: вроде как для того, чтобы дать какое-то интервью, поотвечать на наши вопросы. вообщем, что-то такое.
лина: мм.. ясно..
ладно, я пойду пока в аудиторию, подготовлюсь к паре.
настя: хорошо, я тебя догоню.по пути в нужную аудиторию я гоняла про себя мысли о том, что это проклятье какое-то, везде меня приследует эта айлиш, ещё и мы сегодня должны встретится в 6 вечера. сказка просто! естественно, я это с сарказмом. ничего не может быть хуже, чем известная певица, к котрой ты испытываешь чувство симпатии, а у неё есть какая-то баба, но при этом, где я, там она, уже даже в техникуме. то-то я и говорю: проклятье!
зайдя в аудиторию, я села за парту и принялась готовится. через минуты 3 подошла настя и села со мной.
настя: ужас какой то, мне кажется, весь техникум скоро оглохнет от того, насколько люди орут.
лина: полностью с тобой солидарна.
настя: нет, я конечно понимаю, что люди рады и тп, ну чтоб настолько..
было бы чему радоваться - шёпотом сказала я.
настя: а? ты что-то сказала?
лина: да нет, давай готовится, ты читала, что нам говорили?
настя: да мне вообще щас не до этого, я день через день работаю, не успеваю нихера.
лина: погоди.. ты работаешь?
настя: да, а ты что, не зна..не успела договорить подруга, как тут прозвенел звонок.
ладно, потом мне расскажешь - крикнула я насте сквозь шум толпы, заходящей в аудиторию.
севши за места, препод сказал:
-и так, думаю, вы уже знаете, какое событие ожидаем мы сегодня всем учебным заведением.одногруппники начали кричать как потерпевшие, все, кроме меня. я же сидела и наблюдала за этим цирком.
да, кто ещё не знает, сегодня к нам на интервью приезжает известная на весь мир певица: билли айлиш!! - сказал преподаватель и посмотрел на меня.
я же просто закатила глаза и сказала про себя:
-да вы все тут сговорились или что?на всех 3-х парах преподы отвечали на вопросы одногрупников по поводу сегодняшнего интервью.
господи, им не надоело обсуждать одно и то же уже почти 4 часа? - обратилась я к насте.
настя: понятия не имею, уже самой надоело.
тут прозвенел звонок с 3 пары и всё с криками ринулись в коридор.
настя: ООО, щас же после этой пары должна была приехать билли! возможно, она уже тут.
лина: мдаа..мы с подругой вышли в коридор, а там..