part 18.

306 15 4
                                    

билл это заметила и сразу же сказала:
-мам, она знает, что папа жёсткий гомофоб..

мэгги: а, ну в таком случае.. девочки, что вы предлагаете?.. вы же не сможете от него долго скрывать свои отношения, он рано или поздно узнает об этом. как минимум потому, что во всех пабликах разлетелись новости о том, что ты, билл, в отношениях - сказав это, женщина посмотрела на айлиш.
билли: черт..
лина: может, сказать как есть? терять уже в любом случае нечего, раз мистер патрик как не крути узнает..
мэгги: ты права, лин..

после этих слов в входной двери повернулся ключ в скважине и это был финнеас с отцом.

они прошли к нам на кухню.

патрик: оу, лина, не ожидал тебя ещё раз тут увидеть.
мэгги: патрик, прекрати со своей токсичностью.

отец билли уселся за стол, на котором уже лежала приготовленная заранее порция.

билли начала диалог первая.

билли: кхм, пап, у нас с линой есть разговор для тебя..
патрик: интересно, какой же? - сказал он, даже не подняв на нас глаз.
билли: ну.. вобщем то..

она больше мямлила, чем говорила нормально. меня это взбесило и я решила взять ситуацию в свои руки.

лина: короче, мы с билли встречаемся.

отец поперхнулся едой на столько, будто начал задыхаться. к нему подбежала мэгги и финнеас и начали его успокаивать.

патрик: что ты сказала?
билли: пап, не надо..
патрик: убирайся из нашего дома, мелкая дрянь! - сказал он, указав на меня.

я видела в лёгком ахуе и не понимала, что я такого сказала, что отец билл накинулся на меня.

лина: извините, но что я..
патрик: слышать ничего не хочу, ступай прочь.

на моих глазах начали накатываться слезы и я резко встала со стула, быстрым шагом ушла в коридор, обулась и буквально выбежала из квартиры.

*тем временем у билли дома*

билли: да блять, папа, за что ты так с ней? лина же тебе ничего не сделала!
патрик: во-первых, нормально разговаривай с отцом, а во-вторых, у нас с тобой сейчас состоится осень важный разговор по поводу этого.
билли: ну уж нет. - сказала айлиш и следом за мной выбежала из дома. отец кричал что-то в след, но она уже не слышала.

выбежав на улицу, она увидела меня, плачущую на ступеньках дома.

она села ко мне, обняла за плечи, а после чего повернула меня к себе.

билли: лин, я уже всё придумала. пошли за мной.

темное влечение. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя