Эти глаза...Они как небо синие-синие.Почему я их вижу?Чьи они?Такое чувство,что я их видела где-то,но где?...Я зову их,они удаляются...
- Милая,с тобой всё в порядке?
- Да,мам,что случилось?
- Ты опять кричала во сне, уже 2 неделю. Тебя ни что не беспокоит?
- Нет.Мам это всего лишь кошмар.
- Ну ладно,если что,зови.
На часах было 4:15,я так и не смогла уснуть.Что со мной происходит?Я схожу с ума?Открыла окно,может свежий утренний воздух освежит мою горячую голову.
Меня зовут Мария,мне всего лишь 17 лет и я не понимаю,как можно жить в этом Богом забытом городке.Название его совсем не интересное - Риверсайд.
Находится этот городок во Франции,где-то на побережьях Луары.Здесь не бывает туристов,здесь вообще никого не бывает.
Ах,да о чем это я?...Я говорила про свой сон,так вот эти глаза мне снятся не первый раз...Они необыкновенны,прекрасны я их даже нарисовала теперь они хранятся в моём альбоме.
Пора вставать с этими раздумьями я провалялась на кровати 2 с половиной часа.Холодный душ освежил мой рассудок и я с чистыми мыслями направилась на кухню,где мама приготовила завтрак,а папа с хрустом жевал тосты.
- Доброе утро,мам.Доброе утро,пап.
- Доброе утро,малыш.Мы с папой уйдем сегодня пораньше,так как через 3 часа у нас самолёт.
- Куда вы?
- Нам нужно лететь в командировку в Германию,мы вернёмся через неделю,надеюсь ты сильно без нас скучать не будешь?
- Пап,конечно же буду. Я смогу пригласить Кларк ко мне на ночь,ведь так?
- Да,конечно.
- Всё,Джон мы опаздываем нам уже пора.Пока моя малышка,я буду скучать.
- Пока,мам,пап.Я тоже без вас скучать буду.
Они ушли.Жаль.Мне тоже жотелось бы побывать в Германии.Ну что ж не будем унывать.Повели,оделись и побежали к Клерк,надеюсь она обрадуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй ночи!
VampireНаш мир не так-то прост,как кажется.На месте самых обычных,как нам кажется людей,могут быть настоящие монстры.Безжалостные. Бессмертные.Жаждущие власти.