5.Полнолуние.

34 4 0
                                    

Он стоял возле двери моей квартиры.Этого не может быть!!!
- Что ты здесь делаешь?
- Я ждал тебя!
- Зачем?
- Хотел с тобой поговорить. Ты сегодня куда-то собираешься идти?
К чему он это клонит?Неужели на свидание пригласить хочет!?Странно.
- Да.Мы с подругой идём на тренировку по гимнастике.
- Во сколько?
- Зачем ты это спрашиваешь!?
- Я не хочу,чтоб ты куда-то ходила.Сегодня слишком опасно для прогулок.
- Я с 6 лет так хожу и ничего опасного в этом не нахожу.Дай пройти!!!
- Мария,я переживаю за тебя.Послушай меня не ходи сегодня никуда.
Что ему надо?Почему он мне не разрешает?Может действительно никуда не ходить.
- Я пойду и никто.Слышишь никто меня не остановит.Тем более ты!
Он прижал меня к стене.Я не слышу его дыхания.Как так?Но он так близко,моё сердце бьётся всё сильней.Я смотрю в его глаза,а он в мои.Я понимаю,что влюбилась,влюбилась с первого взгляда.
- Мария.Пожалуйста.Я не переживу,если что-то с тобой случится.Ты дорога мне.
Кажется я теряют сознание,что это?Всё расплывается, его глаза они удаляются.
Я открываю глаза.Моя комната?Это был сон или это была явь???Странно всё это.Время 17:45...я катострофически опаздываю...Где моя одежда?Я быстро собираются сумку,звонок.Открываю.
- Мария,ты что так долго?
- Извини.Я уснула.
- Уснула!?Ты идеваешься?
- Нет.Я по дороге всё расскажу тебе.Пошли.
Я ей всё рассказала. Она сказала,что я наверное уснула и мне всё приснилось.Я согласилась.Во время занятий я была очень рассеяна и чуть не подаернула ногу.
- Мария,что с тобой?Ты очень невнимательна.На сегодня для тебя всё, иди домой отдохни.
- Хорошо,мадам Петтерсен.Я пойду домой.
- Кларк,пока.Желаю хорошо потренироваться.
- Может стоит тебя проводить?
- Нет,не надо.Всё в порядке.Я сама.
Как тёмно сегодня на улице.Пойду более короткой дорогой через парк.Так будет лучше.Войдя в парк я увидела,что ни один фонарь не горит,но дорога была очень хорошо видна,так как сегодня полнолуние.Луна была так прекрасна.Я уже почти дошла до дому,как услышала шаги за спиной.Обернулась, за мной стоял какой-то незнакомый парень он был очень бледен,это было видно даже от света луны.
- Что вам от меня надо?
- Малыш,ты так красива,когда напуганна и кровь течёт быстрее.Я это чувствую.
- Я спрашиваю,что вам от меня надо,если ничего то идите своей дорогой.
- Отдай мне себя.Я буду нежен ты даже не почувствуешь боли.Это будет,как укус комарика.А потом ты станешь бессмертной.
- Вы бредите.Идите домой.
Он начал подходить всё ближе.Я сильно испугалась. Он прыгнул и...я ничего не почувствовала.Я открыла глаза и увидела Кевина.Он держал наглеца за горло и что-то ему говорил.Я немогла разобрать ни слова,так как была очень напуганна...

Поцелуй ночи!Место, где живут истории. Откройте их для себя