7.Джаред.

23 4 0
                                    

Мы ехали так долго,что я потеряла счёт милям,да и не хотелось считать.Кевин был полность погружен в себя.У него был пустой взгляд.Мне хотелось узнать ответы на вопросы.Мне никогда не было ещё так одиноко,но вдруг Кевин ожил,он задал мне вопрос:
- Ты разве не будешь задавать мне вопросы?
- Что?Зачем?Ты же сказал,что нужно обращаться к какому-то Джареду.Я и жду,когда мы к нему приедем.
- На самом деле, Джаред мой дядя,он взял опекунство над о мной,когда погибли мои родители.Теперь он мне как брат.Я уважаю его,а он мои мнения.
- Так тот человек,которого я видела в школе и есть твой дядя?
- Да.
- Ты говорил про Кларк с ней что-то случилось?Скажи мне пожалуйста.
Вместо ответа он включил радио. Там шли утренние новости:"Доброе утро,Риверсайд.И так новости на сегодняшнее утро.Была жестоко убита девушка,по имени Кларк Милисент,её тело обнаружили на школьном крыльце,как позже выяснилось в организме девушки совсем не было крови,словно её всю "выпили"....
Кевин выключил радио,Кларк убили.Этого не может быть,я хотела выпрыгнуть и обратно бежать в город,если бы я тогда не ушла,с ней бы все было в порядке.
Он резко стормозил.
- Послушай,ты ни в чём не виновата,если бы ты не ушла на крыльце школы было бы два трупа.
- Но Кларк...
- Прекрати,хватит винить себя ты ни в чём не виновата.Вам обоим следовало никуда не ходить.Я же предупреждал тебя.
Мы проехали дальше,через несколько миль,мы повернули на гравийную дорогу и ещё через несколько миль подъехали к огромному особняку в Викторианском стиле.На поргое нас ждал тот самый мужчина.
- Здравствуй Мария,добро пожаловать в наш дом.Надеюсь Кевин ничего тебе ещё не успел рассказать,а то я знаю.Он ещё тот болтун.
- А что он должен был рассказать?
- Он - ничего,это я тебе должен всё рассказать.Проходите.
Этот дом был огромен,гостинная было просто шикарной,всё было сделанно из дерева.Такой красоты я ещё не видела.
- Присаживайся.Сейчас я принесут что-нибудь перекусить,а то я вижу,что ты очень голодна....

Поцелуй ночи!Место, где живут истории. Откройте их для себя