8.Новый мир.

32 4 0
                                    

Дядя Кевина так галантен,я и не знала,что в мире остались такие мужчины.Он приготовил прекрасный Рататуй,даже моя мама не готовит лучше.
- Такая вкуснятина.Это лучше, чем в ресторанчиках у нас в городе.Вы превосходный повар.
- Ты ещё не видела как готовит Кевин, вот это настоящее мастерство.Не зря же я его 20 лет учил готовить.Ученик превзошёл учителя!
- Вы сказали 20 лет???
- Кевин!Ты,что,ничего ей не рассказал?
- Ты сказал,что сам всё ей расскадешь!
О чём это они?И как можно учить Кевина готовить 20 лет,если он учится со мной в одном классе?Очень странно.
- Ну хорошо.Мария,я надеюсь ты готова,чтобы выслушать этот длинный рассказ.
- Думаю,я готова.Ведь,если же Кевин меня сюда привёз,то я отношусь к этой истории.
- Ты права.В этой истории есть и твоя,точнее не твоя, а вина твоей прапрабабушки Катерины де'Бьюстье.Как ты уже знаешь она была герцогиней,и даже очень симпатичной герцогиней я как-то даже бегал за ней,но речь не об этом.Она должна была выйти замуж за герцога Джоната О'Вильера.
- Да,я это знаю,но каким боком моя прапрабабушка относится к этой истории?
- Неперебивай,а лучше послушай.
- Извините.
- Извинения принимаются!Так вот эта свадьба не состоялась,она сбежала с жалким крестьянином из соседнего графства.Его звали Мартином Колинсоном.Они сбежали и больше их никто в этом графстве не видел.Тем временем об этом узнал герцог О,Вильер и знаешь кем он был?
- Нет.Я вообще об том ничего не знала,я только знаю,что сюда моя прапрабабушка приехала из Прижа,где была знаменитой актрисой.
- Герцог был вампиром.
- Что?Вы лжете,вампиров не существует,это выдумка!!!
- Поверь мне.Это правда и мы с Кевином живое или почти живое доказательство перед тобой.
- Я вам не верю,что за ерунду вы говорите!!!
Вдруг столь ровные и белоснежные зубы Кевина,а точнее его крохотные клыки стали удлиняться и буквально за несколько секунд у Кевина и его дяди выросли огромные клыки.Я была в шоке и не смогла вынести этого ужаса.Потеряла сознание...
- Мария, Мария очнись!!!
- Что?Кто?Где я?Я видела такой странный сон,как будто...а ладно,это всё равно полный бред.
- Мария,это не было сном.Ты всё видела на самом деле и мы всё ещё находимся у моего дяди.
Я открыла глаза перед о мной сидел Кевин,а позади него стоял его дядя.С зубами сейчас у них было всё в порядке.
- То есть вы настоящие вапмиры.Вы спите в гробу?
- Нет.На улице ХХI век люди изменились и мы тоже.Мы вообще не спим,нам не нужен гром с землёй,но нам необходимо пить кровь.Хотя это может быть и не человеческая кровь,а какого-нибудь животного.
- Ты хочешь узнать, что было дальше?
- Да хочу.Кажется я уже ничему не удивлюсь.
- Посмотрим!Кевин, принеси пожалуйста нашей гостье стакан воды,а то я больше не хочу так рисковать.Герцог искал Катерину по всей Франции,много лет,но безуспешно.Поиски ни к чему не привели,она сквозь землю провалилась.Он поклялся,что чего бы ему это не стоило он хоть не её,но он сделает так,что ваш род станет вампирами от его клыков.Он создал клан,который ищет вас.Поэтому я как бы с работы отправил твоих родителей в Германию,там они будут в безопасности.
- А вы с Кевином как к этой истории относитесь и сколько вам лет?
- Мне - 956 лет,а Кевину - 598.Через 2 года он будет отмечать юбилей.Мы коней относимся так,что я обратил Кевина,когда он был почти мёртв.Его избила его мать и выбросила на мороз,Когда ему было 3 года,а его матерью была жена герцога О'Вильера.Следуйщая его жена,обе превратил её в вампира,когда та умирала при родах Кевина.Она возненавидела сына,а теперь сын ненавидит её.Кевин хочет отомстить герцогу и покончить с ним и со своей матерью...

Поцелуй ночи!Место, где живут истории. Откройте их для себя