10.Сладкое мгновение.

28 1 0
                                    

Я проснулась от того,что кто-то стучал в окно моей спальни.СТОП!!!Я?Дома?
А что тогда было там,в особняке Кевина?От этих раздумий меня отвлёк шум,кто-то до сих пор стучал в окно,но я ведь живу не на 1 этаже!Мне стало очень страшно,что это может быть.С этими раздумьями я тохонько подошла к окну и резко раздвинула шторы.Там был Кевин.Он держался руками за подоконник и что-то говорил.Я показала ему жест,что не понимаю его,тогда в мне показалось,что одним взглядом он "заставил" меня выйти в прихожую и открыть дверь нашей квартиры.
Отрыв дверь я увидела,что Кевин уже стоит там,но как!?
- Тебя только этот вопрос интересует?Тебе разве не интересно как ты попала домой?
- Что?Ах,да.Прости.Как я попала сюда и как...Стоп!Что?Я же ничего не говорила,как ты узнал???Ты читаешь мои мысли?Но как это возможно?
- Поверь,я многое умею.
Он обнял меня и поцеловал,как мне тогда хорошо было,но жаль,что это сладкое мгновение не может длиться вечно.
- Как мне нравится вкус твоих губ,он такой...манящий что-ли,я просто позабыл все запахи,вкус еды.Вот бы хоть на миг узнать чем ты сейчас пахнешь помимо,крови которая у тебя...скажем так, очень аппетитеая.Ой,извини я что-то забылся со своими инстинктами.Хотел сказать,что ты очень красивая девушка и я хочу показать тебе одну вещь,её просил передать мой дядя.Эта вещь принадлежит графу и я думаю она как-то может тебе помочь.
Он дал мне какой-то свёрток, раскрыв его я увидела кольцо,камень на котором был очень странным.Он был красным,но в тоже время переливался из одного оттенка в другой,как будто...кровь.
- Спасибо,но чем может помочь мне это кольцо?
- Одень его.Я хочу увидеть,что произойдёт.Не просто же так граф носил его.
Я тихонько одела кольцо на средний палец левой руки,что-то подсказало,что его нужно одеть именно туда.И в тот же миг мир вокруг изменился.Я не чувствовала ни одного запаха в квартире как это было до этого,но я ощущала какой аромат исходил от стены,за которой жил наш сосед.Это был очень странный запах он был таким манящим,мне хотелось броситься к стене,проломиь её и укусить соседа прямо в шею и почувствовать, как сладкая жидкость покидает тело соседа и прибавляет мне сил.
Кевин резко схватил меня за руку,сорвал кольцо и спрятал обратно в ткань.
- Я понял,что это за камень.Это - "Кровавый рубин",его создают из крови вампира,который хочет сохранить в себе былую силу на очень долгие годы,но я бы сказал,что навечно.Это кольцо изготовлено в ночь "Кровавой луны",в ночь, когда силы вампира безграничны,если это кольцо оденет человек,то в то время пока он носит кольцо,он может стать вампиром,именно таким как его хозяин.Ну у тебя будет такой же характер, такая же жажда,такие же силы.Ты только представь какая угроза отсюда исходит.
- Да ну.Это кольцо передали мне,а не тебе,так что порошу вернуть МОЮ вещь.Я знаю, что я не права,но ты должен меня обучить всему,что умеешь сам.И потом мы это сможем использовать против самого графа.
- Хорошо.Завтра в парке в полночь.Кольцо я заберу с собой,чтоб ты делов не натворила.
- Но...
Он уже исчез,оставив меня и даже не попрощался.

Поцелуй ночи!Место, где живут истории. Откройте их для себя