4.Геометрия.

36 4 0
                                    

Что ответить!?Если я скажу "да",то Кассади меня убьёт, если "нет" я сама себя убью.Будь,что будет.
- Да,конечно,садись.
- Благодарю.
Какие манеры.Он сводит меня с ума.Я смотрю на Кассади и вижу,что она пожирает меня глазами.Будь вместо глаз лазеры,от меня осталась бы лишь горстка пепела.
- Могу я узнать,как вас зовут?И если вы не против,то можно на "ты"???
Меня?Как зовут!?На ты!?Этого гюне может быть я во сне и я не хочу просыпаться.
- Да,давайте на "ты".Меня зовут Мария,а тебя Кевин, ведь так?
- Очень приятно.Какие в вашем городке правила?
- Правила!?
- Ну да,правила,что здесь принято делать?Например в Англии,в нашей частной школе было принято на каждой перемене обсуждать разные вопросы и не покидать класс.Только,когда отправляешься в столовую.
- У нас такого нету.На переменах нам дозволено делать всё, что угодно.Ну или почти всё.
- Странно.Я никогда раньше не бывал в таких школах.
Он такой странный,но это делает его самым прекрасным парнем на свете.Я не хочу,чтоб этот урок заканчивался.
После уроков,Кларк завалила меня распросами,а что я могла ответить,что это парень моей мечты и,что я долго обдумываю его слова,так как смотрю в его глаза.И что он во мне нашёл?Я же обычная,у меня зелёные глаза,слегка пухлые губы и чёрные волосы,как уголь.
- Мария.Мария!Мария,ты меня слышишь или нет!?Идёшь на тренировку?
- Конечно иду.Одной дома будет скучно.Ты ведь только после тренировки ко мне придешь?
- Да.Мне нужно будет одежду собрать ещё и к 22:00 я приду к тебе.
- Хорошо, после тренировки я буду тебя ждать.
Я занимаюсь гимнастикой с 6 лет.Безумно обожаю этот вид спорта.
- Я зайду за тобой ровно в 19:00.Будь готова,хорошо?
- Хорошо Кларк.Буду ждать.
С мыслями о тренировке я и не заметила,как поднялась на свой этаж.Там меня ждал сюрприз.Он строя возле моей двери и явно кого-то ждал....

Поцелуй ночи!Место, где живут истории. Откройте их для себя