11.Немножко не в себе.

21 1 0
                                    

Весь следующий день я была на иголках,на уроках рассеяна.В столовой ничего не ела.Я ждала этой встречи не потому,что я хотела почувствовать себя вампиром,а потому,что я вновь хотела увидеть Кевина.В школе он так и не появился.
После школы я мигом кинулась домой,даже подружке "Пока" не сказал.Впрочем это волновало меня меньше всего.Придя домой я сделала уроки,приняла душ и пошла приготовить себе поесть. Поев я взглянула на часы,время было 18:36.Надо себя чем-нибудь занять.Посмотрела телевизор, посидела в интернете,полила цветы,вытерла пыль,вымысла посуду. Взглянула ещё раз на часы 22:40,решила пойти выбрать себе наряд как ника "почти" свидание.От этих мыслей меня отвлёк телефонный звонок,звонила мама.
- Алло.Да,привет,мам.Всё хорошо. Задержитесь?На сколько?На месяц?А там посмотрите?Ну почему так долго.Мам.Так не честно.Я тут одна целый месяц без вас,а может и дольше, обидно.
Проболтав с мамой минут 10,я пошла выбирать наряд.Остановилась на тёмно-синих джинсах,и голубой тёплой кофте,чтоб куртку не одевать.Сделала шишечку,слегка подкрасила ресницы,покрыла губы персиковым блеском,одела голубенькие кеды и вновь посмотрела на часы 23:45.Я так долго выбирала наряд? Со мной это было впервые,обычно я наспех одеваюсь и бегу в школу,а тут целый час выбирала,что со мной происходит неужели я влюбилась,но поцелуи ничего же не значат или значат?Я никогда не задумывалась над этим.
Покинув подъезд я направилась в парк,было тёмно и я несколько раз споткнулась и вот наконец я пришла на место встречи,но меня почему-то никто не встречал.Хотя время было 00:05,обычно девушки должны опаздывать.Ну Кевин, я ему ещё припомню всё.
- Что?Скучала?
- Кевин?Гад,ты напугал меня.Ты опоздал на 5 минут,где ты был?
- Занят я был.Я думал ты позже придешь вот и задержался.
- Ну и где кольцо?Я жду.
- Тебе так не терпится увидеть кольцо,а как же я разве ты не скучала по мне?Разве ты не хотела меня увидеть?
- Ты опять коаплся у меня в голове?Зачем?Да,я хотела тебя увидеть,а не кольцо.Да,по тебя я скучала весь день.И что с того?Я не виновата,что ты идеален!Всё!Доволен!?
- Да!Вот теперь то я наконец-то доволен.Ты только что призналась, что я тебе нравлюсь.Я могу ответить тебе взаимностью.Если хочешь ты.
Что?Только,если я захочу!Ты,самодовольный кретин,да чтобы я,обучалась с тобой.Иди ты к черту. Ненавижу тебя.Убирайся отсюда!Все эти мысли закрутились у меня в голове,а потом я увидела кольцо,в моей голове оно было таким красивым.Я хотела,чтоб оно оказалось у меня в руках.И вдруг я почувствовала,холод метала на моём пальце.Открыв глаза, которые я закрыла от накатившей меня ярости.Я прекрасно видела в темноте,хотя до этого дальше своего пальца не видела.На меня смотрели холодные глаза,но меня это ничуть не тронуло,наоборот я даже ухмыльнулась.
- Ты не в себе?Только что ты меня ненавидела,а теперь ухмыляешься?Странный ты человек.
- Ну да.Человек я может быть и странный,но очень ранимый.А вот другая моя сторона наоборот немножко не в себе она ничуть не странная,зато ранить любого может в прямом смысле этого слова.
Я подняла руку с кольцом и провела перед своими глазами.
- Что?Как?Невозможно.Ты даже не могла знать,где оно находиться.
- А вот и узнала.Вампиры много чего знают.Но эту ночь мы как-нибудь в другой раз продолжим,а сейчас прошу меня простить инстинкт.Ничего личного.Сладкой охоты!
И одним прыжком я достигла вола в парк...

Поцелуй ночи!Место, где живут истории. Откройте их для себя