Мы вошли в школу и я увидела...ЕГО,а точнее их.Эти глаза,которые я видела во сне столько дней.Я смотрела в эти глаза и мне хотелось утонуть в них.
- Мария,что ты смотришь на него как-будто никогда не видела парня?
- А?Что ты сказала?Я тебя не услышала.
- Забудь.Представь,что я ничего не говорила.
- Хорошо.
Только сейчас я заметила обладателя этих глаз.Это был парень моего возраста.Бледная кожа,словно он никогда не загорал,красивый прямой нос,тонкие губы,каштановые волосы.Вроде ничего необычного,обычный парень с бледной кожей,но эти глаза они меняли весь вид.Они были так красивы и необычны,что я готова была все отдать,лишь бы видеть эти глаза снова и снова.
Он посмотрел на меня,отвернулся и направился в кабинет директора с каким-то мужчиной,наверно это его отец.
- Кларк, ты видела его?
- Да,очень даже симпатичный,но мой Вильям всё равно лучше и ты сама же знаешь,что обычно такие парни западают на девушек вроде Кассади.
Кассади - это наша звезда школы, она встречалась со всеми парнями,которые только есть в нашем городке.Её обожают, да и кто не будет обожать дочь Мэра.Зато мы с Кларк её ненавидим и она нас тоже.О,кстати она идёт в нашу сторону.
- Мария,даже не смотри на него.Он мой и только мой,если же хоть что-то ему скажешь.Тебе же хуже!
- Против танка не попрешь.
- Вот и договорились!
Первым у нас геометрия,я с некоторых пор сижу одна,так как у Кларк появился парень и она сидит с ним.
Звонок.Учитель заходит в класс за ним идёт наш новичок.Он так прекрасен.
- Закомтесь,наш новый ученик.Он из Англии.Его зовут Кевин.Постарайтесь его не обижать.
Кевин,какое прекрасное имя.Оно ему так подходит.Интересно к кому он сядет,ведь в классе только два свободных места рядом со мной и Кассади.Он направился в тот ряд,где сижу я.Этого не может быть!!!
- Рядом с вами свободно!?
- Да.
- Можно я сяду?
На нас смотрит весь класс,кажется я заливаюсь краской...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй ночи!
VampireНаш мир не так-то прост,как кажется.На месте самых обычных,как нам кажется людей,могут быть настоящие монстры.Безжалостные. Бессмертные.Жаждущие власти.