Я неслась с огромной скоростью по нашему городку.Ветер свистел в ушах.Везде было так темно и эта темнота меня ничуть не пугала,как раньше.Она добавляла мне новых сил,новых эмоций,которых я раньше не испытывала.Я чувствовала свободу и ужасную...жажду?Я остановилась.И только теперь поняла,что безумно хочу пить,как будто в моём горле образовалась пустыня. Всё тело жгло,хотелось разорвать себя на мелкие кусочки.Никого не было поблизости и я решила отправиться в лес,где водились косули и всякая мелкая живность.
За каких-то 2 минуты я оказалась возле леса,я слышала как стрекочет кузнечик,как где-то на дереве копошится белка,как охотится волк.
Что?Охотится?На кого?Я стала прислушиваться и вдруг увидела в нескольких милях от себя косулю на которую охотится волк. Сделала для себя вывод,что косуля должна стать моей,но вот всё вышло наоборот.
Я подошла почти вплотную к животному,как из кустов выпрыгнул волк и бросился на косулю.От неожиданности я бросилась на волка и выпила его полностью.Какое это было наслаждение я несколько минут пролежала на земле наслаждаясь каждым мгновением.
И тут я вспомнила о Кевине.О том как разозлилась на него,как отдела кольцо и как нагрубив ему убежала в город.Интересно он меня ищет или ему наплевать на меня?Стоит вернуться в город и поискать его.Какой сейчас час? 04:15 это я 4 часа бегала по городу от Кевина и охотилась?Ну почему время идёт так быстро?
Вернувшись домой я приняла душ и решила проверить свои способности вампира.Кевин говорил,что он умеет читать мысли,но у кого мне бы их прочитать.Ладно с этим потом,какие же ещё есть способности?Может стоит поискать в интернете?Я открыла ноутбук и стала искать:"Какими сверхспособностями обладают вампиры?".
- Так что за сайт "Безграничные возможности вампира",посмотрим.Читают мысли,имеют огромную силу,могут прыгать на огромные расстояния,отлично бегают.Это я уже поняла,есть тут что-нибудь новенькое.Так "могут чувствовать друг друга на любом расстоянии",интересненько.
Я представила в голове образ Кевина и действительно я увидела,что он бежит по парку.От кого?Я присмотрелась и увидела,что за ним бежит огромный волк.Что волк делает здесь в городе?Надо помочь ему.
Быстро выбежав из дома я "полетела" в парк.Ещё раз представив его образ,я поняла,что он направляется ко 2 выходу из парка,на улицу "Западных ветров".Не знаю почему её так назвали,эта улица вообще находится в восточной части города.
Резко развернувшись я направилась ко 2 выходу. Только бы 1 прийти,а то не успею поймать.Оказалось я пришла намного раньше,Кевин ещё свернул по дороге к выходу.Так что у меня есть время,чтобы подготовиться.
Нужно найти подходящий куст.Этот подойдёт,он большой и меня не будет заметно.Минуты и не прошло,как тень "вылетела" из парка,я приготовилась и...ничего, никто не выбежал.Как такое возможно?
Я решила последовать за тенью,которая уже убежала из парка.
Нагнала я её только около окраины города.Как я и думала,это был Кевин.
- Стой!Кому говорят.За тобой уже никто не гонится от парковых ворот.Зачем ещё бежать то?
- Как никто не гонится?Я был уверен...
- Вот так.Я узнала,что ты убегаешь от какого-то волка.И решила перехватить его,но выбежал ты,а за тобой никто не последовал.
- Он дурачил меня всё это время.Ему нужно было,чтобы я покинул парк,чтобы найти тебя.Ты вовремя нагнала меня,иначе он убил бы тебя.
- Кто он?
- Это была "правая рука" самого графа.Его зовут Бил. Он единственый из всех вампиров может принимать облик любого зверя.Раньше он был мне почти,как друг,но потом ему предложили работать на графа и он согласился.
- Ты сказал он единственный из всех вампиров,может принимать облик зверя?
- Да.У каждого вампира есть свой особый дар,помимо других навыков.Я например могу перемещаться на расстояниях.Не делая ни шагу при этом,как бы телепортируюсь.
- А я?
- Не знаю,но мы скоро выясним это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй ночи!
VampireНаш мир не так-то прост,как кажется.На месте самых обычных,как нам кажется людей,могут быть настоящие монстры.Безжалостные. Бессмертные.Жаждущие власти.