Я не могла в это поверить.Что за бред они несли?Я не могла понять этого.Поэтому спросила напрямую:
- Вы что,шутите?Какой бред вы несете?
- Дядя,мне это надаело.Давайте я ей покажу!
- Хорошо.У нас нет выбора.Она так нам всё равно не поверит.Неси её!
Кого нести?О чём они говорят?Кевин куда-то ушёл,а я осталась сидеть в компании с его дядей.
- Если бы ты поверила нам на слово.Нам бы не пришлось шокировать тебя ты и так много раз уже теряла сознание.
- Я понимаю, вы ненормальные.Вы входите в какую-то секту и вы хотите принести меня в жертву?
Дядя Кевина так громко засмеялся,что у меня чуть уши не заложило.
- Ты действительно так думаешь? Вот уж бы не подумал.Тебе меньше надо смотреть всякую экранизацию.Люди очень много фантазируют.
Кевин пришёл,он нёс в руках курицу?Живую курицу.Кошмар!Что!?Ужас!Он вонзил свои зубы ей в шею.
- Что ты делаешь!?Ты ненормальный.Идиот.
Я побежала по ступенькам на верхний этаж.Там было огромное количество комнат.Я забежала в первую попавшуюся комнату,она оказалась библиотекой.Комната была настолько огромна,что от самой нижней до самой верхней полки шла лестница.Я залезла на не знаю какую полку,взяла первую книжку, которая попалась под руку.Это оказалась автобиография Джорджа де'Франкука.Впервые слышу это имя.Спустившись с лестницы я села за стол и начала читать было довольно скучно,когда я дошла до того момента,где автор этой книги находит мальчика совершенно замершего он усыновляет его и даёт ему имя - Кевин.Что?Я поняла!Это автобиография дяди Кевина.Не может быть,то есть всё,что они мне рассказали и показали правда!?Я в это не верю,вампиров не существует!!!
- Мария,пойми.Это правда,мы не лжем.Мы - вампиры.
- Кевин!?Ты меня напугал.Я не могу свыкнуться с этой мыслью.Ты вампир???Не подходит ко мне!
- Да,это я и я вампир.Не бойся я тебе ничего не сделаю.Пойдем в сад,я тебе кое - что покажу.
Он привёл меня в сад.Сад на моё удивление был очень ухожен.
- Удивлена?Думала,что он страшный и тёмный.
- Ты читаешь мои мысли?
- Не все,только те которые ты произносишь слишком громко у себя в голове.
- И что же ты мне хочешь показать?
- Имей в конце концов терпение.
Он привёл меня куда-то к озеру.Я была приятно удиалена.В озере была кристально чистая вода.
- Нравится?
- Да!Это великолепно.Озеро,я никогда не видела такой чистой воды.
- По легенде,в этом озере слёзы вампиров,которые обрели любовь.
- Что это значит?
- Это значит,что у них появилась душа.
Кевин склонился над водой и начал смотреть на своё чуть видное отражение.Потом он поднялся и подошёл ко мне.
- Мария,я думаю ты та которая сможет мне вернуть душу.Мария,я не жду ответа сейчас,но скажи мне точно,ты когда-нибудь полюбишь меня таким какой я сейчас?
- Я уже люблю тебя никем бы ты не был я буду любить тебя всегда!
Он обнял меня и мы слились в поцелуе,я чувствовала его холодные губы.Со временем они нагрелимь от моего дыхания. Вот меня поцеловала сама - НОЧЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй ночи!
VampirosНаш мир не так-то прост,как кажется.На месте самых обычных,как нам кажется людей,могут быть настоящие монстры.Безжалостные. Бессмертные.Жаждущие власти.