- Виктор Крам через полчаса вас ожидают в офисе Wolder. Ваш отец попросил оставить вам это голосовое сообщение и повторять его до того момента пока вы не проснётесь, - прошумела мне в самое ухо своим металлическим и запрограммированным тембром голоса наша домашняя система безопасности.
И думаю, её бы было и дальше не унять, но покорно встав из-за бубняжа исходившего от этого безжизненного робота няньки, я кое-как успел встать и быстро пройтись по своей просторной комнате в сторону шкафа.
«Важный день, важный день... Для отца уж точно.» - думалось мне.
Пока снимая с себя домашние шорты и в цвет им созданную чёрную футболку от Armani. Мне пришлось одеть давно ставшую мне ненавистной рубашку с фирмой от Versace и купленные под заказ той тёмные брюки.
«Ну что ж... Наследник корпорации Крамов готов явиться в свет...» - с не слишком большой радостью, мелькнула эта мысль у меня в голове.
Ведь теперь придётся просидеть весь вечер с папиными партнерами по работе, которые, конечно же, будут разбираться со всеми своими серьёзными рабочими вопросами по вкладыванию и воссозданию своих дивных планов в жизнь.
Пока я буду просто, как говорил постоянно отец.
- Сидеть и набираться опыта, - невесело бубнил я сам себе под нос.
Пока застёгивал на красивом барельефе своего обнаженного торса все пуговицы до одной.
И только потом на ходу взяв со спинки своего игрового кресла чёрный и тщательно выглаженный для меня пиджак, который перевесив второпях себе через плечо и на бегу надев пару лакированных мужских туфель.
Я наконец-то вышел из огромной многоэтажной высотки, принадлежавшей моему отцу.Сев в мгновенье сразу же на бегу в чёрную иномарку давно знакомого мне отцовского Бентли, что лишь только раздался еле слышный звук заводящегося мотора, как чёрное авто уже помчало меня прямо на очередной съезд директоров, который конечно же был назначен моим папашей.
-----
- Я рад, что все вы сегодня собрались здесь и нашли время для того, чтобы отложить свои оставшиеся рабочией моменты на потом. Ради того чтобы присутствовать на нашем пятом за этот год корпоративном съезде...
А дальше своего отца я слушал лишь краем уха. Развернувшись больше к панорманому виду выглядывающего ясного неба из соседнего окна. С не скрываемым любопытством и интересом рассматривая больше то, что было за пределами столь напряженной и совершенно не приятной мне обстановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Пробуждённые в тени»
ParanormalМир, как искажённое зеркало, не каждый видит его обратную сторону, а люди будто тени, не замечающие граней собственных способностей в том. Но что будет, если грань между иллюзией и реальностью исчезнет, а человечество в нём проснётся словно от вечн...