Глава 7

100 24 62
                                    

Раздался звон дверного колокольчика, и очередной клиент зашёл в небольшую пекарню, сев за дальний столик, который находился прямо напротив задумчивой русоволосой девчонки.

«Значит это она.» - сразу подумалось мне.

Вот только разглядеть ту мне не дала, подошедшая к моему столику официанта с собранными в пучок волосами, что сразу же спросила про мой заказ.

- Можно один капучино, пожалуйста, - с присущим мне магнетическим спокойствием в голосе проговорил я.

После чего лишь мило улыбнувшись, та скрылась за стойкой.

Поэтому уже спокойно переведя свой взор на задумчивое лицо девушки, которая словно застыла в своих глубоких думах, подобно каменному памятнику, не замечавшему, как за ним открыто и уже несколько минут наблюдал кареглазый незнакомец.

«Для обладателя силы оборотня как-то слишком слабо. Хотя, не удивительно... Её способности, видимо, открылись совсем не давно, а после того случая в театре, думаю, она даже не представляет, насколько ей сильно повезло. Ведь тот случай на её счастье, как можно быстрее решили замять, чтобы не портить уже довольно давно сформировавшуюся репутацию и оно на самом деле только к лучшему.» - с холодным расчётом уже анализировал я все последние новости, что успел за не долгое время пока выяснить. Даже больше не пытаясь скрыть для девушки своего внимания к ней.

С интересом наблюдая за той и гадая, заметит ли она моё присутствие и моё внимания к ней или нет.

Но видимо я слишком сильно преувеличил её возможности, что даже на всякий случай, ещё раз аккуратно вытащив и понюхав тонкую, серебряную цепочку, что принадлежала девушке. Ведь та совсем не заметила, как во время своего первого перевоплощения, цепочка слетела с её шеи, но оно и не удивительно. Ведь когда у первовоплощенных расширяются их конечности. Это такое себе зрелище.

Собственно в любом случае по почуянному мною запаху больше не возникало никаких сомнений в том. Что эта цепь и правда принадлежала ей.

Только...

«С учётом того, что это не фальшивое серебро, ей оно больше не понадобится.»

Пока перебирая свою найденную находку гибкими пальцами рук, я молча убрал ту в карман своего пальто, переведя свой тёмно-медовый взгляд вновь на свою главную цель.

От чего за всё время моего пребывания здесь, зрачки у моих глаз приобрели больше суженную и овальную, чем округлую форму, окрасившись в цвет
тёмно-шоколадного оттенка, что, более не отводя своего взгляда от той, я стал молча наблюдать за своей необычной клиенткой.

«Нет... Она точно не та, кого я ищу... Её кровь не имеет никакого отношения к моему клану, но странно... Она не похожа на обычного оборотня. И откуда тогда я чувствую столь огромную силу, скрытую в ней? Всё же... Что-то с ней не то...» - И стоило мне договорить свою последнюю напряженную мысль, как та вдруг, наконец-то подняла свой взор перед собой, что мне пришлось всё же отвести свой взгляд в сторону окна, придав очертанию своих словно кошачьих зрачков вновь человеческую форму.

На мгновенье, закрыв веки своих глаз, а потом вновь открыв, что те больше не казались такими уж отличающимися от большинства людей.

Как раз и официантка принесла мой долгожданный капучино, что отпив немного из своего кофе, я продолжил наблюдать за своей новой жертвой.

Пока та, ни разу даже не прикоснувшись к своему главному блюду, лишь выпив, кажется полностью весь свой латте, и молча убрав странный клочок бумаги себе в джинсы, встала из-за стола, и что-то не очень приветливое бурча себе под нос, расплатилась с принимающим её заказ официантом, молча скрывшись за дверью пекарни.

Что, проводив девушку до конца своим задумчивым взором, я молча нажал на кнопку вставленного в моё ухо наушника и чуть слышно произнес, не отрывая своего взгляда от той, что скрылась за следующим поворотом.

- Скотт, если окажется, что она является потомком одного из древних кланов, тебе нужно будет её убрать.

- Да сэр, будет сделано... Пока мне нужно за ней просто наблюдать?

- Да. Следи и не спускай с неё глаз. Если заметишь что-то подозрительное, говори мне.

- Я вас понял.

После чего встав молча из-за стола и оставив свой счёт на столике, я вышел из пекарни так, словно меня там никогда и не было, лишь подумав на выходе про себя.

«Какой всё же сегодня пасмурный день. Надо было взять с собой зонтик.»

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя