Глава 10

99 21 54
                                    

Знаете, скрываться от зорких глаз охраны это не самая приятная вещь.

Особенно, когда это делаешь ты...

- Эй, аккуратней! - шикнула недовольно я на Виктора.

- Прости, - пробурчал тот мне в ответ.

- Так...

Чуть ближе подсев к нему, чтобы нам было лучше друг друга слышно, я произнесла.

- И какой у нас план? Мы ведь сюда приехали, имея примерный план?

Хоть на самом деле я не особо верила в то, что этот "план" как таковой вообще у нас существовал.

И видимо мои догадки подтвердились. Ведь немного помолчав. Мой коллега по сговору вдруг напряженно ответил.

- Не совсем. Я практически никогда не был на дядином предприятии и ничего здесь толком не знаю. Просто сам факт того, что именно здесь произошла странная авария... Да и ещё, как я понял по разговору моего отца с дядей, она возникла по совершенно непонятным причинам, что честно говоря, делает всё это дело, только более запутанным... Хотя может, я преувеличиваю, и случилась правда какая-то неполадка... Но столько жертв и...

Но я быстро прервала этот не перестающий течь поток красноречий, договорив за того.

- Короче это я уже поняла. С чего начнём? На сам завод нам сегодня пробраться сомневаюсь, что уже получиться. Слишком много охраны...

- Можем обойти аккуратно периметр вокруг забора. Главное не подходи близко к оцепляющей его проволоке. Она там вся наэлектризована током. Так что если ударит разрядом, мало не покажется... И всегда держись ближе к этому подлеску. Ведь если нас заметят, то будут серьезные проблемы и поверь не только у меня, - угрюмо ответил мне Виктор.

- Хорошо, - в полголоса ответила тому я.

Вот только было легче сказать, чем сделать. Ведь пробираться через множество колючих кустов и скользкую листву было такое себе.

Благо у Виктора был фонарь, которым можно было хоть как-то освещать всю окружающую нас местность, но только толку от нашей ходьбы по кругу было мало. Ведь найти хоть какую-нибудь дыру в заборе не удалось. Да и если бы она даже была, мы всё равно не смогли бы в любом случае подойти вплотную к забору из-за постоянной охраны и датчиков слежения, что не выдержав, первой сдали нервы у меня.

- Ааа, всё надоело это мне уже. Что толку от того, что мы ходим по кругу, - выразительно сев, как мне показалось на заросшую мхом нору, протянула я.

Вот только увидев опять это недовольное и нахмурившееся лицо Виктора, я лишь больше закатила глаза, так и заявляя тому громко и без слов - "Ну что опять не так?!"

Пока тот неожиданно вдруг ударил по моему не большому холмику, что раздавшийся от того металлический звон сразу дал понять уже и мне, что чтобы это не было, оно было не тем, чем кажется.

- Мне кажется, эта труба, по которой что-то раньше выходило сюда... Может мусор? - изучающе осматривая данный объект, проговорил задумчиво Виктор.

Пока неохотно слезая со странного места и устало продолжая наблюдать за тем, как взяв палку в руки покрепче, Виктор молча стал раскидывать с нашей найденной находки кучу заросшего на той мха, что освободив через минуты так три нам проход, проговорил, кивнув мне в сторону лежащего на траве фонаря.

- Возьми и пошли, - скомандовал он.

- Что туда? - удивленно приподняв брови, не поверила я.

- Ага, - невесело усмехнулся мне тот, явно не собираясь отступать и зайдя первым в открывшийся для нас туннель.

Правда, мне начало казаться, что после такого путешествия я точно сломаю себе спину, но благо эти широкие и упрямые плечи вдруг замерли на месте.

Что недовольно ворча себе под нос, я протиснулась сбоку от того, встав на носочки и направив свой фонарный луч света через плечо парня в сторону того, что его так сильно напугало.

И какое же было моё удивление, когда этим чем-то оказалось что-то живое...

Что-то, что вдруг подняло на меня свой взгляд.

- Какого... - полушёпотом переспросила я словно саму себя.

- Ты кто...?

Продолжение следует...

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя