Глава 9

74 20 50
                                    

«Как же это тяжело.» - думал я.

Пока откинувшись на спинку кресла и устремив свой взор в непроницаемый потолок. В голове продолжала крутиться лишь одна мысль.

«Ничего... Просто ничего нет значимого о событиях первого и второго октября... Даже если брать тридцатое и третье число. Тоже одна фигня попадается... В каком же всё же однородном мире мы живём, наверное, журналисты умирают в нашем городе от скуки.» - не весело думалось мне.

Вот только мою лёгкую заминку быстро исправил резко зазвонивший телефон, что взяв тот со стола, я перевёл свой взор на высветившийся экран.

«Отец... Ну, кто же ещё.» - мрачно промелькнула моя первая мысль.

«Значит, уже ждёт меня у себя. Хотя не удивительно, обещал же, что о моём прогуле поговорит сегодня... Интересно, что он скажет? Будет читать мне нотации, что карьера и учеба превыше всего, а девочки на потом?»

Но омрачивший мои мысли сарказм, быстро сменился на лёгкую ностальгию, стоило мне сбросить вызов и открыть список контактов, первым из которых был её номер.

«Какая она странная... С виду вроде такая незаметная, но как её глаза тогда загорелись от этой идеи.» - не без легкой улыбки на губах вспомнилось мне.

Пока сделав один круг на крутящемся кресле, собирая мысли снова в кучу. Я легко встал с того и направился из своей комнаты к кабинету отца.

-----

Подходя прямо к знакомой тёмно-дубовой двери, которая на моё удивление была чуть приоткрыта, что удивительно. Ведь отец совершенно не любил, когда к нему мог кто-то заглядывать без его дозволения и спроса. Поэтому всегда закрывал её на замок.

«Ничего себе... А вот это уже что-то новенькое...»

И если в начале мой разум был омрачён самыми не приятными мыслями. Ведь в отцовских загадках, разбирался только он сам.
Вот только услышав знакомый голос дяди Роджерта, все сомнения вмиг испарились, от чего тихо и облегченно выдохнув, я даже обрадовался его присутствию в отцовском кабинете.

«Значит, отец хоть будет в настроение.»

Но то, что через секунду я услышал, практически вплотную успев приблизиться к двери, меня прибило к месту, как током.

Что напряженно нахмурив брови, я старался теперь, как можно лучше и не заметней прижаться к двери так, чтобы услышать всё то, что они обсуждали внутри.

- Сколько примерно у тебя пострадало человек? - деловито серьезным тоном послышался голос отца.

- Около сорока человек Роберт... Я знаю, как это сейчас всё покрыть. Их родственнички точно молчать не станут, а мне проблемы сейчас с этим не нужны... А если об этом вынюхают местные репортёры, то они устроят скандал на весь город, а может ещё хуже... Если в это вмешается правительство, а они могут. Ведь аварии на химическом заводе случаются тебе не каждый день. То, что тогда будет? - совсем не весело, как обычно вёл себя мой дядя, ответил нервно тот.

Наверное, в эту секунду. Все морщины на лбу отца резко сморщились, так говоря о том, что он явно был сильно недоволен

- Как ты вообще такое смог допустить? На тебя это не похоже Родж, - угрюмо и как-то чрезмерно раздражительно, ответил тому отец.

- Роб богом клянусь, не знаю... Правда, не знаю. Всё было досконально проверено. Работала вся техника и аппаратура исправно и чтобы что-то вот так вот просто переключилось и сломалось резко в одну секунду. Это немыслимо! Я и сам, как видишь не понимаю, что совсем теперь этим делать...

- Хорошо... С ночь, какое по какое число это произошло?

- С первого на второе. Уже прошло пару дней я знаю. Всем пострадавшим была выплачена компенсация за физический ущерб, но честно не знаю. Насколько их молчания хватит...

- А есть те, кто не выжил? - холодным тоном уточнил отец

После чего последовала лишь секундная заминка и неразборчивый ответ...

Но мне и этой информации прекрасно хватило для того, чтобы понять, как теперь всё сходится.

Что, отойдя на приличное расстояние, и пока меня никто не заметил, я быстро набрал номер своей новой знакомой, что стоило той взять трубку, как я сразу же перешёл к делу.

- Привет, нам нужно поговорить. Я кое-что узнал...

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя