«Ну и где носит эту мадам? Так ведь и знала, что опоздает.» - нервно думала я.
Пока поток людей, казалось, был не скончаемым, а ты, как непонятно кто стоишь около входа и молча смотришь на всю эту мимо проходящую толпу. Неудобно переминаясь с ноги на ногу под этими испытывающими взглядами, что мельком проходят по тебе.
И наконец! Среди значительно поредевших рядов, я вижу знакомую мне давно макушку головы.
- О, да неужели?! Ну и что на этот раз случилось? - саркастически обратилась я к Софи, что уже шла навстречу мне.
- Ну... Юни.
Вот только к верху приподнятая бровь, давала прекрасно той понять, что без объяснений на этот раз не получится.
- Ну, Юниии я летела к тебе на крыльях любви, как могла, но если хочешь, побей меня, - с чуть ли не вымаливающим снисхождения голосом, ответила мне подруга.
Что тихо вздохнув, мне ничего не оставалось, как сдаться ей на милость. Ведь на улице стали уже капать первые капли дождя, как собственно и обещал нам прогноз погоды.
«Ну что ж, зато она успела избежать дождя.»
- Ладно, пошли. Через минут пять уже всё начнётся. Какие у нас там места?
-----
Мы успели в самые последние секунды до окончательного звонка. Заняв с краю места на пятом ряду.
«Славу богу, благо не на первом... Встречаться лицом к лицу с актёрами, конечно, такое себе...» - вспомнилось мне о прошлом не столь приятном опыте.
Пока в зале наконец-то не настала полная тишина...
-----
- Ну что же ты, моя душа, не слышишь, как тебя зову я? Ведь наша жизнь с тобой обречена на вечные страдания... - пел звучным басом мужичок.
«Ох уж эта "опера". Конечно, все это очень драматично, но как же нудно.»
Вот только косо глянув на Софи, та словно замерев, подобно статуи задумчивого философа, что так и не разгадал пока загадку жизни, теперь смотрела неотрывно на раскрывшуюся картину перед ней.
От чего лишь тихо откинувшись на спинку стула, решив, что раз теперь мне точно не сбежать, то может быть получится поспать?
Пока рассматривая красивую лепнину на позолоченном потолке. Я совсем не ожидала, что сегодняшний день предоставит для меня "интереснейший" сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Пробуждённые в тени»
ParanormalМир, как искажённое зеркало, не каждый видит его обратную сторону, а люди будто тени, не замечающие граней собственных способностей в том. Но что будет, если грань между иллюзией и реальностью исчезнет, а человечество в нём проснётся словно от вечн...