Глава 5

114 28 98
                                    

Спускаясь по центральной лестнице Академии. В моей голове крутилась лишь одна мысль.

«Стоит заранее рассчитать время моего отсутствия. Ведь отцу явно не понравится тот факт, что я занят не тем, чем "должен".» — нахмурив брови, думал и синтезировал всё то, что мне придется придумать для своего убедительного оправдания я.

Пока же, спустившись до конца по мраморным ступенькам холла, я направился прямо в сторону выхода. Ведь на данный момент я находился не в учебное время в Академии, что значило о том, что никого в ней толком не было. Кроме парочки охранников, гардеробщиц и нескольких деканов.

В моём же случае, я всегда сдавал заранее все экзамены, чтобы не пересекаться лишний раз с другими студентами. 

Отец же это называл беспокойством за мою личную безопасность, а я же был просто рад тому, что мне не приходится общаться с посторонними и не слишком интересующими меня людьми. 

Но как говориться вспомнишь лучик, вот оно и солнышко.

Раздался предательский звон телефона, и знакомое имя отца высветилось на моём дисплее.

Вот только брать трубку сегодня я пока не собирался. Хоть и знал, что мне нужно быть на уроке латинского языка уже через пол часа, но, в конце концов, он не был моей личной нянькой или телохранителем. Поэтому молча отключив звук на телефоне, я уже на выходе направился к своему шофёру.

— Извините, но урок по латинскому сегодня отменяется. Отец разрешил, не переживайте. На сегодня мне нужно поехать в другое место. Поэтому надеюсь, между нами не будет никаких возражений или проблем?

Что, конечно же, как и ожидалось, мой личный сопровождающий был немногословен, от чего лишь молча кивнул мне в ответ.

Пока незамедлительно сев в салон авто, я продиктовал тому нужный адрес.

                             —————

Мы приехали ровно на тоже место, где я был вчера. Поэтому не теряя лишнего времени, я молча прошёлся прямо в сторону того таинственного переулка.

Вот только, мне пришлось вновь резко замереть на месте, ведь я услышал снова этот странный грохот прямо за тем злополучным  уличным углом.

Но нервов моих более ждать чуда не хватило.

От того сделав глубокий вдох и выдох, и сжав и разжав свои кулаки. Я резко вышел из-за угла навстречу неизвестности.

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя