Глава 3

98 26 84
                                    

Ночные фонари, запах одеколона насыщенного морского бриза и звуки шума ночного шоссе, окружили меня со всех сторон. Пока из тонированных окон отцовского Ламборджини были видны лишь расплывчатые блики от капель дождя.

«Очередная отцовская затея.» - горько усмехнувшись, думал я.

Пока скрестив руки на груди от того, что сильно облегающая мой торс рубашка, не давала теперь толком мне спокойно продохнуть, ведь когда последний раз она была куплена?

Даже думать об этом не хотелось...

Хотя предстоящее событие тоже не внушало мне особого оптимизма.

«Почему из-за того, что отца пригласили на очередной "грандиозный" театр, отдуваться теперь должен и я?» - выгнув чуть заметно одну бровь не довольно к верху, думалось мне.

Вот только моё мнение, как обычно отец никогда не спрашивал.

Что распахнувшего мне буквально через одну секунду дверь шофёра, я встретил с тем же каменным лицом, которое практически всегда теперь сопровождало меня везде и вся.

Пока выходя из машины под множеством холодных и дождливых туч. Я быстро пробежался взглядом под раскрывшимся передо мною видом заднего входа огромного здания театра, выполненного, как не иначе в викторианском стиле прошлого.

«Такое сейчас уже не строят...» - в тихом шёпоте своих задумчивых мыслей, думалось мне про себя.

Пока капли мелкого ливня, всё капали и стекали по моим сбритым вискам и красиво подстриженным практически под корень волосам. Вот только от того мой вид казался лишь только ещё более мрачным и таинственным, чем обычно, когда взгляд моих пронзительных, словно непроницаемых голубых глаз, давал ясно всем остальным понять, что настроен я был также мрачно, как и смотрелся со стороны.

Хотя в столь же задумчивом виде меня встретил и мой отец, молча дав знак мне рукой идти вперед него под сопровождением зонта одного из двух его телохранителей.

Собственно для меня это была достаточно привычная схема. Мы всегда проходили через задний вход на всякие подобные многолюдные события. Поэтому нас сразу же сопроводили прямо в партер.

И пока моего отца развлекал своим присутствием главный директор драматического театра. Мне оставалось лишь скудным взглядом теперь осматривать ставшие мне уже давно знакомыми такие красивые и одновременно с тем бесчувственные стены старинного особняка, отреставрированного как век тому назад под место искусства.

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя