Глава 2

97 28 94
                                    

Раздражающий звон будильника застал меня врасплох своим писклявым и давящим только ещё больше на мои нервы рингтоном.

«Вот чёрт, как же он меня...» - но не успела и до конца промелькнуть такая неприятная мысль у меня в голове, как вдруг я вспомнила, зачем именно, мне пришлось поставить на семь часов утра, этот чёртов будильник.

- Твою ж!

И не говоря больше никаких лишних слов. Я вскочила словно ошпаренная со своей и без того помятой постели, вылетев пулей из комнаты.

-----

«Ну почему все это происходит именно со мной!» - вообще не радостно думалось мне.

Пока мои растрёпанные тёмно-русые волосы лезли мне прямо в глаза и в рот, что приходилось защищаться даже от этой погоды, которая совершенно не подразумевала сегодня хороший прогноз.

Но мне хватило всё же сил влететь со всех ног в центральное кафе города, чтобы в виде растрёпанного и не накрашенного монстра подойти прямо к главной барной стойке. Протараторив не разборчивым и тонким голоском от поедающего меня изнутри чувства вины из-за назначенного для меня сегодня собеседования.

Пока ошарашенный от моей "красоты" бармен лишь удивлённо приподнял брови к верху и молча указал мне в сторону отдалённо стоящего столика у окна.

Где меня уже поджидала элегантная фигура женщина в своём брючном и тёмно-синем костюме, постукивая, кажется уже несколько минут по дубовому столику своими длинными ноготочками.

Что стоило мне подойти к той с виноватой улыбкой на лице, как меня тут же смерили сверху вниз презрительным и оценивающим явно не в положительную сторону взглядом, словно я была провинившейся школьницей перед директором школы.

Поэтому для меня было совсем не удивительно каким через секунду холодным и уже явно не заинтересованным тоном произнесла моя потенциальная начальница.

- Ну, садитесь, что стоим. С учётом того, что вы опоздали на десять минут. От нашей беседы с вами осталось только минут пять, можете приступать.

-----

- Вы не подходите нашей компании из-за своей закрытости и не пунктуальности бе-бе-бе... - шумело моё не довольное бурчание, пока я забирала после столь фееричного устройства на работу свои оставшиеся документы из колледжа.

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя