Глава 8

81 21 90
                                    

- Юни, я за тебя боюсь. Ты уверенна, что хочешь с ним пойти сегодня на встречу? Мало ли кто он такой? - послышался взволнованный голос подруги из трубки телефона.

- Да, хочу. Плюс с ним происходит та же фигня, что и со мной. Точнее, конечно он не перевоплощается в непонятно что, но всё же. Он может поднимать предметы блин в воздух. Это разве нормально? Как оно там называется... Левитация, вот! - твердил ей в ответ мой уверенный в подобной необходимости голос.

- Ну не знаю... Если ты так думаешь конечно... Но с условием, что в случае чего-то подозрительного, ты сразу же уйдешь.

- Конечно.

Хоть в голове я собиралась на этот раз уже до конца выяснить всю правду на этом разговоре. Ведь вопросов было уйма, а ответов на них практически никаких.

- Кстати он случаем не интересовался, зачем ты именно рылась на той свалке? - послышался постёбывающий ответ Софи.

- Ха-ха очень смешно. Нет, не интересовался... И надеюсь, его это мало будет интересовать... Должна же я хоть какие-то личные тайны хранить при себе.

Хоть тут я немного слукавила ей, ведь на прошлой встрече я специально отвела от себя подобные подозрения, решив тому сказать, что вернулась обратно из-за того, что потеряла один кроссовок.

Ведь всё же, я же теперь, вроде как оборотень и могла в результате своего перевоплощения что-то случайно потерять, как, по крайней мерее всегда показывали в фильмах.

- Не уверена, честно говоря, что его это не заинтересуется, но ты сама-то в итоге нашла свой кулон?

- Нет... - не весело ответила я той.

- Оу, как думаешь, куда он мог деться? Не думаю, что именно на том месте, он бы кому-то вдруг приглянулся и... Ты уверенна, что именно там его потеряла? - послышался задумчивый голос с другого края нашей с подругой телефонной связи.

- Честно, не знаю. И вообще сегодня я могу думать только о предстоящей встрече. Потому что только она теперь крутиться в моей голове. И может, я этого не показываю, но сейчас я пипец как волнуюсь... Вдруг он вообще меня развёл и в итоге не придёт, - нервно теперь размышляла я, не скрывая своих мыслей.

- Ещё чего! Сам предложил и сам струсит! Пусть только попробует тебя обидеть, и тогда я сама к тебе примчусь, и сама же его прибью. Где бы, он не был, - ответил мне возмущенный голос подруги, который просто не мог ни вызвать во мне улыбки.

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя