Глава 6

90 24 76
                                    

И ведь кто знал, что я буду теперь сидеть здесь с каким-то левым челом прямо в нашей любимой с Софи пекарне.

Вот только, так или иначе, я была уже здесь, рассказывая этому первому встречному полный бред, который случился со мной вчера на спектакле.

Искренне веря в то, что он сочтет меня за какую-нибудь городскую сумасшедшую и на этой прекрасной ноте, мы с ним и расстанемся раз и навсегда.

Ведь всё же, ну кто в здравом уме будет разъезжать на такой шикарной тачке по подобным районам, так как зуб даю на то, что она предназначалась для мест явно более престижных.

Да и сам парень, был одет, я бы сказала с иголочки, а значит вероятность того, что мы когда-нибудь пересекнемся с ним вновь, стремительно падает к нулю, что означает то, что терять мне с ним нечего.

«А так, хоть поем за его счет, раз он так любезно решил заплатить за нас двоих.» - блаженно думалось мне.

Правда та иномарка, что постоянно ехала вслед за нами, всё же не могла меня ни напрягать, что от того я постоянно и то и дело, посматривала на неё из-за окна.

Вот только мой новый знакомый видимо явно не особо желал долго задерживаться в подобных "дешёвых" для него местах и постоянно поторапливал меня, что не могло ни раздражать.

Но что не сделаешь ради славного обеда...

Да и плюс, я совершенно не думала, что он хоть во что-то из того, что произошло со мной вчера, поверит.
Вот только под конец моего активного рассказа, тот явно стал на много угрюмей, будто о чём-то задумавшись, он опёрся своими локтями о наш с ним столик, выразительно скрестив руки между собой, словно смотря через них в пустоту.

От чего мне даже показалось, что может быть, зря я это ему сейчас всё рассказала?

«Подумает, что сошла с ума и вызовет сейчас какую-нибудь лечебницу...» - совершенно теперь не весело думалось мне...

А ведь минуту тому назад наш разговор с ним казался мне таким забавным... Что сейчас даже тошно от этой мысли стало.

И тот явно не заметил, как упёршись своим серьезным взглядом прямо в лежавшую возле меня ложку, он вызвал в той какие-то странные явления. Ведь через секунду та вдруг резко поднялась в воздух, заставив меня от удивления громко вскрикнуть и обернуться в нашу сторону парочку удивлённых официантов.

От чего эффект "летающей ложки" спал, ведь сидячий напротив меня собеседник, вдруг очнулся и отвёл свой рассеянный взор в сторонку.

Вот только, отдуваться пришлось мне. Ведь смущенно улыбнувшись "прекраснейшим" официантам за их внимательность ко всему, я быстро отвернулась со своими пунцовыми щеками от тех. Чуть ли не прошипев на сидевшего напротив меня парня.

- Это что ещё такое сейчас было?

Но тут лишь, как-то смущённо?

И с таким же рассеянным лицом, глянул на меня и правда кажется, не зная, что на подобное ответить.

- Ты что... Тоже не понимаешь, что с тобой происходит?

Пока тот лишь молча поднял на меня свой задумчивый взор и находясь явно где-то ещё далеко от меня, ответил мне же как-то размыто.

- Да... Это все очень странно, тебе так не кажется?

«О, мне ещё как кажется чел.» - совсем не радостно, думала я.

Но вдруг у того резко зазвонил телефон и от чего-то совсем став похожим на бледную поганку, он не особо того желая взял тот в руки и те гневные выкрики, что приглушенно послышались с того конца трубки. Даже во мне вызвали сочувствие к нему. Ведь кто бы там не был, он был явно очень зол.

А по помрачневшему ещё больше лицу паренька. Это стало заметней теперь в тройне.

Пока тот будто в мыслях уже прокручивал возможные варианты развития событий, ведь вдруг посмотрев мне прямо в глаза со всей своей твёрдостью в своих намерениях, он вдруг произнёс.

- Послушай. Сейчас мне нужно срочно идти. Но давай встретимся завтра ровно в восемь вечера у парка "Ревинбунда", ты не возражаешь?

И пока я, совершенно не знала, что на подобное ответить, он вдруг быстро начал копаться в своих карманах, достав через минуту из них клочок бумаги и чёрную ручку, быстро что-то написав на том и пододвинув тот ко мне.

- Вот, возьми. Если будешь согласна, позвони мне по этому номеру телефона, и я тебе отвечу, хорошо?

Пока мне оставалось лишь молча и растерянно кивнуть тому в ответ, не получив даже толком от того хоть одной фразы по типу "До свидания или хотя бы простого пока", ведь тот явно уже находился в своих серьёзных мыслях, торопливо встав с места и быстро направившись к выходу из пекарни.

Так и оставив меня наедине с помятым клочком бумаги и написанным на том номером телефона, что рассматривая тот у себя в руках, я где-то десять минут смотрела тупо в одну точку, перед тем, как очнулась от раздавшегося нового звонка у двери и вошедшего из той клиента.

От чего переведя свой взор на остывающую до сих пор булочку с корицей и уже успевший остыть чёрный кофе. В голове играла лишь одна мысль.

«И что мне с этим всем, теперь делать...»

«Пробуждённые в тени»Место, где живут истории. Откройте их для себя