Он плавно переходил с губ поцелуями вниз.
От его близости по моему телу не переставая бегали мурашки и кружилась голова. Я не осознавала до этого, как сильно меня тянуло к нему.
Я хотела оттолкнуть его, но он держал меня очень крепко. Он тут же кинул меня на кровать и лёг сверху. Я потянулась к его губам, таким горячим и мягким, и он потянулся в ответ. Мы целовались, кусая друг друга..
Его тело было таким горячим.
Вдруг я поймала себя на мысли, что уже знаю Влада. Его действия, его взгляд, нежность рук и страстность движений. Всё это было таким знакомым, таким родным. Здесь и сейчас, стонать под его руками, окутанная его запахом.
Его рука лежала между моих бёдер, тут же погрузившись в мягкую влажную плоть. Я издала стон удовольствия, ощутив его пальцы в себе.
Рукой я нащупала нечто твёрдое в его джинсах, обхватив это.Он шумно втянул воздух, покрывая меня поцелуями. Его пальцы вошли глубже, наращивая темп.
Рукой привлекла Куертова к себе за шею, языком проложив влажную дорожку к его уху.
Наконец мы могли отдаться друг другу. Все наши разговоры, взгляды, прикосновения вели именно к этому моменту.
Взяв меня за запястья, Влад задрал мои руки над головой и обездвижел. Когда он одним сильным движением вошёл внутрь, я позволила себе громко застонать, не стыдясь нечего.
Он стал глубоко и ритмично двигаться, целуя меня в шею, губы. Его хриплое дыхание слилось с моими стонами. Хлэоть он и входил жёсткими рывками сам он был нежен и мягок ко мне.
В комнате было прохладно, но нас согревал жар наших тел, который рос с каждой секундой.
Он поцеловал меня в последний раз, перед тем как сделать ещё несколько резких и быстрых движений. Я сжалась и задрожала...
Спустя время*
Мне позвонили люди у которых мы арендовали место. Мы оделись и поехали на место. Сегодня я села за руль, мне не было страшно, потому что я была с Владом.
Мы приехали, всё забрали и поехали завтракать. После завтрака мы поехали решать вопросы по работе.
После мы поехали ко мне домой и Куертов помог мне отнести букеты цветов и подарки.Я зашла домой, попрощалась с мужчиной. Я увидела какая атмосфера была в комнате и не могла не сфоткаться
Когда я сфоткалась и пошла в душ. После душа я одела свою любимую пижаму.
Когда мы ездили по делам, мы заехали в магазин и купили мне большие вазы для цветов и многое другое мне в дом. Новый мягкий коврик и всё для кухни.
Я поставила цветы в вазу и начала убираться во всём доме. Включив свою любимую музыку я быстра начала убираться по дому.
Я убралась и приступила к ужину. Ужин был вкусный и я поела и запрыгнув на кровать я сидела в телефоне и кайфовала.на следующий день я встала в два часа дня. Я сделала себе завтрак и также чилила.
Следующая рабочая неделя была скучной, нечего интересного. Так же Владу не было до меня дела. Он меня не звал к себе в кабинет и не здоровался со мной.. Мне было обидно, ноя понимала то что сейчас очень много работы. Много поставот и т.д.
Каждый день, у был у меня как день сурка, но в субботу Илья позвал меня на съёмку ролика. Мы отсеялись и время было уже поздно и самной поехал кореш и горилла. Я завезла Данила домой, потом Лёху, после я сама приехала домой.
Завтра воскресенье, уборка. Я решила, что мне хватит сидеть дома и поеду в тц.
Меня пригласил Саша(парадевич) на свой ролик, съёмки должны быть в воскресенье. Я перенесла свой день.
На утро я встала и Саша забрал меня на съёмки.
Мы объятьями поздоровались с Сашей и поехали на съёмки К:Саша, что с Владом? Почему он мне не пишет, проходит мимо? Почему когда я есть на съёмках он сразу не приезжает? Что происходит?
С:Сестрёнка, сам не знаю, что с ним.Странный какой-то.
Мы отсеялись в ролике"кто знает меня лучше, моя сестра или лудший друг" хотя должна быть девушка, но Кая приболела и не смогла. Мы отсняли ролик, было очень смешно.
Л:Карина, не хочешь завести себе твич? У тебя бы была большая аудитория. Все любят тебя!
К:Леш, не знаю, я нечего не знаю в этой сфере..
Л:мы научим тебя!Да Саня?
С:а, что? Да, Да, похожем!
Я согласилась и мы поехали мне покупать всё для стримов. Я запустила в свой тгк, что я сделала твич и скоро будет мой первый стрим. В моём тгк была большая аудитория, но меньше чем у моих друзей.
На следующий день вечером я запустила первый стрим. Мне было очень страшно.. На стриме все были очень дружелюбные и милые, меня поддержали.
В один момент весь чат начал писать"ку Влад", "Привет Куертов" и т.д
В этот момент моё дыхание приостановилось... Я так не слышала его голос, не чувствовала его запах. Не видела его сообщений. А если были сообщения то по типу "я занят" или "позже напишу" или же игнор...
Я с ним поздоровалась и всё. Я не хотела с ним разговаривать, мне было ну очень обидно. Так же на моём стриме побывал:Данил, Кореш, Парадевич, Кая, Акулич и Фрейтеймер.
Спустя два часа я закончила стрим и пошла спать...——————————————————
Ну что, норм глава?
Как вам начало?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой печали
FanfictionЛюбовь это штучка не предсказуемая... В которой побывает девочка поступившая на хореографа. Она переехала в Москву и устроилась на работу. Моя любимая подруга позвала меня на свой день рождения. Там я нашла новые знакомства....