18

47 4 0
                                    

Мне раздался звонок по телефону. Я очень сильно надеялась,что это был Влад, но не так всё было..Ответив на звонок с просони я промолвила:
К:Саша, ты чего так рано?
С:Доброе утро, какой рано? Время уже два часа дня
К:ЧТО? В СМЫСЛЕ?подскочила я с кровати собираясь на работу
С:что ты там закипишилась?
К:Я НА РАБОТУ СОБИРАЮСЬ, ПОЗЖЕ ПЕРЕЗВОНЮ
С:Карина! Я тебе от работы освободил
В это время я бегала по квартире собираясь на работу.
С:КАРИНААА!очень громко крикнул Саша
Я остановилась и прислушалась к нему
К:что?
С:наконец-то, я тебя освободил от работы на месяц. Мы едим к родителям.
К:это я помню, но зачем отпуск то брать?
С:чтобы ты нормально отдохнула!
К:спасибо Саша) когда едим?
С:завтра в 13:20 отправляется поезд с вокзала!
К:мы на поезде?
С:да, как тогда..

Всё детство Саша ухаживал за мной. Был моей второй мамой и вторым папой. Для меня он был самым лучшим, как и сейчас.Мы всегда ездили и путешествовали. А наше путешествие закончилось в том что мы не ради отдыха едим, а ради удовольствия ощутив тепло и любовь всех нас. Мы ездим на поездах, чтобы дольше провести дни вместе.
Мама с папой оченмного работали, сейчас работает только папа. Мы очень любим наших родителей, но получается так что не можем видеть их каждый день... В таких моментах накатываются слёзы, потому что ты не знаешь когда ты увидишь их в последний раз.

К:ура, тогда завтра встретимся. Мы туда на долго?
С:на пару дней, потом с ними в отпуск поедим. Это пока что сюрприз!
К:Саша, ты вообще самый лучший. Люблю тебя до безумия!!!
Поболтав с братом я поела и начала собирать чемодан. Когда я собрала все вещи я сидела и отдыхала дома. Вечером я сходила за едой в поезд, так как нам ехать два дня.

Весь день я пыталась дождаться звонка от Влада, но так его и не было. Мне было тревожно. Всю неделю.

*наверное у него много работы и просто не может позвонить, как освободится позвонит. Всё хорошо Карина!*
Мысли меня не отпускали. Я пыталась отвлечься. И смотрела новые ролики с моим участием.

Уснула я рано, чтобы не проспать поезд, что у меня и получилось. Встала я 9 утра. Позавтракала и сходила в душ.

[12:30]
Я обулась и вызвала такси до вокзала. Мне туда ехать достаточно долго. 45 минут, вместе с пробками

[13:27]
Я приехала на вокзал. Через 10 минут должны подъехать Кая с Сашей. Когда они приехали я была приятно удивлена. Вместе с ними был Лёша (кореш) и Аня(Вишенка)
Мы обнялись со всеми и прошли на посадку поезда. Мы прошли в поезд.
Мы взяли два купе. Одно полное, а второе два места.
Саша и Лёша нас втроём оставили в купе, а сами были в другом. Мы с девочками позвали пацанов и все ждали когда троиться поезд. Мы общались,смеялись и классно проводили время. Поезд тронулся, мы выехали. Когда поезд поехал мы решили полежать все пару часиков, а потом поиграть в игры которые я взяла. Время уже было почти 6. Мы поспали. И решили покушать, а потом поиграть. Мы поели и начали играть в игру. Как вдруг мне позвонил Влад, я была очень рада.
Я вышла из купе и ответила на звонок
К:Влад, как же я ждала твоего звонка!
?:здравствуй
К:эм, а кто это? Здравствуйте
Дк:здравствуйте, я Динис Кириллович, я врач.
К:я Карина, а что случилось? Где Влад?
Дк:Влад сейчас в реанимации, в тяжёлом состоянии.
К:что случилось?
Дк:ранение пулей в округе живота. Попросил вам позвонить, сказал, что самому стыдно звонить вам
К:что?...-у меня потекла одинокая слеза..
Дк:мы делаем всё возможное чтобы он мог ходить. Он уже идёт на поправку и скоро его вернётся домой.
К:можно к вам обращаться на ты?
Дк:да конечно
К:Денис, пообещяйте , что с ним будет всё хорошо! Если что звоните мне, пожалуйста. Он мне больше недели не звонил и не отвечал.. А теперь такие новости. Возьмите мой номер! И скорейшего ему выздоровления!!!
Дк:хорошо, я вас понял. Буду вам звонить!
К:и передайте ему, что я очень сильно его люблю и жду его!
Дк:обязательно!
Мы попрощались и я прошла в купе.
Я всё рассказала ребятам и они были в полном шоке. Подбодрив меня мы продолжили играть в игру. Уже прошёл день. Я заварила себе чай и наслаждалась видами природы.

Каждый час я ждала звонка. От этих ужасных мыслей я уснула. Встала я на следующий день. Ребята завтракали
С:ура, завтра приедем
Кая:да это ваще классно
Аня:Я хочу на Новосибирск посмотреть поскорее!
Л:тоже
К:Вам точно понравится.
С:о, проснулась, спускайся к нам кушать
Я спустилась и присоединилась к ним. Мы целый день играли и кушали. Под вечер мы разошлись и просто сидели в телефонах.

К 9 часам Лёша врубил стрим. На стриме мы играли на желание. Проиграла я(
Л:ну что чат, какое задание даём Карине?
Чат:когда приведите пусть поцелует Влада!
*все фанаты не знали, что я встречаюсь с Владом*
К:не ребят, давайте другое что-то
Л:а мне нравится
И все остальные тоже согласились.
Я даже была и не против, только он очень далеко от меня(((

На следующий день мы уже почти приехали

[20:55]
Мы собрали все чемоданы и вещи и ждали когда остановиться поезд.
Когда мы вышли из поезда ребятам очень понравился вокзал, но это ещё не всё!

-------
Ваши впечатления от истории? Все обсуждения в тгк-Слёзы забытой печали

Слёзы забытой печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя