16

55 4 0
                                    

Приняв почти последнего человека я ждала его у кабинета Влада. Я сидела очень замученная и уставшая. Когда она вышла, она была рада что у неё есть шанс. Я провела человека до входа и встретила нового. Когда мы поднялись на этаж Влад не разрешил заходить. Мы присели и ждали когда он пригласит девушку к себе в кабинет.

В кабинете у Влада*
Мне раздался звонок по телефону. Звонок был от Александра Владимировича.
В:добрый вечер, слушаю!
Ал:Здравствуй, помнишь, что 1 июня вылет у твоей кандидатки?
В:помню.-с растерянность сказал Влад
В это время мы с девушкой слышали этот разговор.
Ал:Скажи её все данные и я куплю ей билет в Мексику. Ей надо пробыть там почти неделю. С ней поедет Денис(мой помощник) Он будет как её супруг. Она должна выиграть в аукционе. Любыми способами! Если этого не получится, то тогда наш бизнес пойдет ко дну. И она будет в большой опасности.
В:хорошо, я понял.
Ал:она точно согласилась? Задание не простое?
В:ещё не знает об этом, завтра хотел сказать. Я влюбилась её в себя. Так что всё хорошо.
Ал:понял, номер телефона мне тоже её дай.
В:хорошего вечера, сейчас все данные скину.
Ал:жду!
Они закончили разговор и принял последнюю девушку.
Я сидела на этом диване в шоке с того, что он меня использует ради денег, что я ему вообще нужна? ЗАЧЕМ Я ЕГО ПРОСТИЛА?
Когда она вышла я проводила её до выхода.
Время уже было почти 9, в 10 у меня растяжка!
Я поднялась к ему на этаж и со злостью пошла в его кабинет. Когда я открыла дверь(не постучавшись) Влада там не было, это меня сильнее тронула. Я побежала в свой кабинет. Когда я переоделась я вызвала такси и поехала на тренировку.
‼️перед тем как продолжите чтение включите этот трек и прочувствуйте всю историю фанфика "немерено" лампабикт,Элли на маковом поле.
Всем приятного чтения! ‼️

[23:24]
Я вышла из здания. Я решила не вызывать такси, так как мне не долго идти до дома пешком, минут 20.
Я включила музыку в наушниках и шла домой. На улице пахло свежестью после дождя. Светили фонари, через раз проезжали машины.

 Светили фонари, через раз проезжали машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли о Владе меня не покидали. Каждые 5 минут Влад мне звонил. У меня не было желание ему отвечать.

От лица Влада*
-почему она не отвечает? Что случилось?
Влад сразу же после третьего звонка на который я не отвечала он выбежал из офиса и поехал ко мне домой.На протеженте всей поездки он мне звонил. Он доехал за 5 минут, когда ехать 15.Когда он приехал ко мне,Куертов выбежал из машины и побежал ко мне в квартиру.Он подошёл к двери с отдышкой и стучал в дверь. В ответ тишина. Он начал звонить и стучать в дверь одновременно. В ответ была тишина, в ней было слышно только  беспокойство Влада.Все 7 минут парень не отходил от двери и пытался её открыть. Как вдруг я заплаканная с ключами в руках подхожу к двери.
Влад увидев меня, подбежал ко мне и чуть не снёс меня объятьями.
К:Влад
В:Карина, я так переживал
К:что случилось?влад?
В ответ были очень крепкие объятия
К:влад, что случилось? Почему ты молчишь?
В:как же я люблю тебя, я так рад что ты тут!
К:конечно
В:где ты была?
К:я шла после тренировки, хотела прогуляться. А теперь у меня к тебе вопрос есть!
Мы прошли в квартиру.
К:то есть я для тебя игрушка?
В:что? В смысле?
К:в карамысли. Значит ты решил влюбить меня в себя, чтобы я ездила по разным странам мира и делала опасную работу за которую меня могут убить. Ради этого ты меня сегодня звал на работу и просил прощения?-пока я это говарила у меня текли слёзы
В:ты чего, нет конечно. -протянул руки для объятий
К:убери свои руки. Зря я видимо тебя простила
В:Карина, это я не про тебя говарил, а про Алину
К:какую нахрен Алину. Какого чёрта ты влюбляешь в себя людей если ты меня любишь?
К:ты ещё скажи, что ты с ней мне изменил?
В:по твоим словам да, но я тебе не изменял! Это всё было ради нашей компании. Я делал это ради того чтобы её отправить в Мексику!
К:А в первые дни ты что говарил? Когда я устраивалась?
В:сначала я хотел тебя отправить, но потом перехотел, потому что я не хочу терять такую прекрасную девушку как ты.
Я сидела с очень суровым взглядом.
Влад не терял время и подошёл ко мне и поцеловал. Я снова слышала родной запах

Я попросила Влада остаться у меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я попросила Влада остаться у меня. Без отказов он остался у меня. Так же я снова устроилась к Владу на работу. Он был ну очень рад..
Когда мы легли спать я сделала предложение Владу:
-Владик, а ты не против если меня две недели не будет в городе?
В:эм, что? А куда ты?
К:я хочу с сестрой по путешествовать миру
В:я вообще не против.когда?
К:завтра куплю билеты и позвоню сестре.
В:хорошо, я тогда всё оплачу. Куда поедите?
К:Не надо, я сама всё оплачу!
В:я всё сказал, так куда летите?
Я поцеловала Влада в щёку
К:сначала в Париж.. И дальше я всё пересаживала
В:ого, ну едьте!
К:спасибо, люблю тебя-еще раз поцеловала парня

——————————————————
Тгк:Слёзы забытой печали [Влад Куертов]

Слёзы забытой печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя