После стрима я пошла спать, но не как не могла уснуть. Мне было ну очень плохо. Я была очень поломана, но завтра выходить на работу.. Мне было сильнее было больнее его видеть. Я начала плакать, мне было очень плохо. Я начала истерить, орать, плакать. Я не понимала что я не так делаю? Что не так во мне, что? Я плакала долго и по итогу от истерики я уснула. Утром я встала как будто нечего не бывала, на душе было лучше. Я решила, что я не пойду сегодня на работу, я не могу.
Я взяла телефон и написала Владу, что меня сегодня не будет на работе. В ответ был просто "ок"
Время было почти 12 и всё таки я оделась и поехала на работу. Приехав на работу я увидела Лешу он также работал. Я приняла новые заказы, сделала работу с документами. И сделала последний отчёт и мне надо было этот отчёт отнести Владу. Мне так не хотелось, но пришлось.
‼️когда будете читать дальше включите пожалуйста этот трек "голая" Rozalia(если вы не включите этот трек вы не погрузитесь в эту атмосферу, спасибо‼️
Когда я поднялась на этаж я не постучавшись зашла в кабинет(он мне сказал, что когда захожу я могу не стучаться) открыв дверь я снова почувствовала этот родной запах мяты..когда я открыла дверь полностью я увидела эту картину... Влад и какая-то девушка целовались... Голые. В этот момент у меня опустилось всё, с моих рук выпали папки с отчетами и с потекла одинокая слеза... Я стояла и нечего не понимала...
В:Карина, извини меня пожалуйста..
Я стояла и просто смотрела на них и в этот момент все наши встречи, поцелуи, касания пролетали перед глазами...я нечего не чувствовала...
Когда Влад мне говарил какие-то слова, я нечего не слышала. Я видела только фрагменты...я увидела как Влад обнимал меня, я чувствовала его запах сквозь фрагменты. В моменте я оталкнула Влад и просто развернулась и ушла.. Я шла не понимая нечего. Я сходила в кабинет забрала сумку и спускалась вниз до машины. У меня текли слёзы, я нечего не видела и не слышала.. Мне звонил Влад, я не отвечала. За мной шёл Лёша и пытался у меня что-то разузнать. Я молчала.
Сев в машину я поехала домой, включив грустную музыку я ехала и просто ревела. Тогда я начала понимать что происходит. В один момент я вытерала слёзы с глаз как перед глазами пролетело в прямом смысле ВСЁ.
‼️включите трек "Моя душа такая чёрная " Лилу45, прочувствуйте эту атмосферу вместе самной! ‼️
Я попала в аварию... Я вышла из машины и села на асфальт, взяв телефон я позвонила Каи и захлебываясь слезами.
-Кая забери меня
-Карина, что случилось, почему ты плачешь?
-я попала в аварию, прости меня...
-что?? Не извиняйся, я щяс саше позвоню он подъедет и я тоже!
Я отключила звонок и просто сидела
Ко мне подошел мужик и начал меня материть, потом он увидел моё состояние и сел рядом самной. Люди вызвали полицию и т.д, а мы сидели с этим мужчиной, его звали Антон. Я ему всё рассказала, он меня поддержал и тоже рассказал про свою историю. Ему тоже изменили...
Саша был на стриме с Данилой и Яриком(дилблин) Кая позвонила Саше
-САША, СРОЧНО ЕДЬТЕ ****
-Кая, что случилось?
В это время шёл стрим, Саша держал его в руках, чат тоже начал переживать.
-КАРИНА В АВАРИЮ ПОПАЛА, СРОЧНО ТУДА, ОНА ВСЯ В СЛЕЗАХ. ЕЙ ОЧЕНЬ ПЛОХО-Кая кричала в трубку , чтобы мы побыстрее туда приехали.
-Как?
-не знаю, быстрее, я тоже выезжаю
Она скинула трубку и кая начала собираться и уже вызвала такси
Саша стоял в ступоре, у него спрашивал чат что случилось и пацаны тоже. Саша отключил микрофон и сказал пацанам, что я попала в аварию и надо срочно ехать туда. Пацаны собрались и сели в машину и поехали.
Саша извинился перед чатом и закончил стрим. Не объяснил им нечего. Сегодня вечером у меня тоже должен был быть стрим....
Кая подъехала быстрее пацанов. Она быстрее подгоняла таксиста объяснив ситуацию. Когда огюна подъехала он выбежала с такси и подбежала ко мне обнимать и целовать, что я целая и живая и я увидела её и тоже обнимала.
-Карина, что случилось???
-Он... Он...
-кто? Что?
-Он мне изменил
-Кто? Влад.... И замолчала Кая
Я кивнула и начала реветь.
-Карин, а я говарила не надо с ним связываться, ну что теперь. Главное, что ты сейчас жива..
Кая обняла меня и извинилась перед мужчиной. Сказала, что мы всё оплатим и всё будет хорошо—————————————————-
Ваши эмоции? Мне грустно, потекла слеза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой печали
FanfictionЛюбовь это штучка не предсказуемая... В которой побывает девочка поступившая на хореографа. Она переехала в Москву и устроилась на работу. Моя любимая подруга позвала меня на свой день рождения. Там я нашла новые знакомства....