10

61 6 0
                                    

09.06 [ 15:20]
Мы приехали в мой ЖК и зашли в дом. Мы в 5 часов должны быть на месте,в начало в 7. Я быстрее зашла домой и начала краситься и одеваться. Лёша мне помогал с цветами и ждал когда к нам приедет Аня. Привезёт костюм Лёши и мы с ней вместе будем одеваться. Когда она приехала, я открыла ей дверь с подъезда и она зашла. Пока она поднималась я успела сходить в душ и сделать все процедуры. Она зашла мы с ней поздоровались и она отдала костюм Лёше.Мы очень долго выбирали, что на мне будет лучше смотреться.Я накрасилась и сделала причёску на голове. Я наконец-то выбрала наряд и каблуки. Мы обулись и вышли из квартиры. Мы решили, что мы поедим на такси, так как я боюсь пока что ездить за рулём, а Лёша будет пить и Аня тоже не водит. Мы включили стрим и было больше онлайна. Все меня поздравляли и делали комплименты какие мы красивые.
Мы приехали на место, там была очень классная атмосфера.Чатик оценил место. Там была фото зона и меня сфоткала Аня

 Там была фото зона и меня сфоткала Аня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также мы попросили нас вместе сфотать:

Мне так нравился мой образ, прям такой красивый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне так нравился мой образ, прям такой красивый.
У нас уже было готово к семи часам начали подходить люди. Все меня поздравляли и дарили подарки. Я сделала отдельное место для всех подарков! И так же много ваз, что бы они не засохли. И правильно что я так сделала. Мне подарили очень много цветов!!!
В помещение уже было много людей и было очень весело. Но я так и не увидела Влада. Я ему позвонила, а он не доступен. Сначала я не обращала на это внимание, но время уже доходило почти до 9 и его всё же нет. Я ему сново позвонила, но уже был занят. Я отложила телефон и ко мне подошёл Костя
-Карина,пойдем выпьем!
-Костя я не пью
-Так у тебя день рождения, юбилей же, давай, немножко
-Костя, нет я не пью, я так вкусные коктейли пью
-ты меня любишь?
-конечно Костя, обожаю
-тогда выпей!
Он поднёс мне бокал алкогольного коктейля и сказал-пей!
Я всё же не решалась, но потом всё же взяла этот бокал и сделала глоток.
Костя улыбнулся и мы с ним стукнулись бокалами и выпили. Меня накрыло.
Как вдруг я услышала знакомый голос.. Это был Влад, но он был с кем-то, возле него стояли четыре человека в масках. Я тогда не чего не поняла, я поставила свой бокал на стол и подошла поближе. Как резко они снимают маски.... Там были мои родители и два младших брата! Я просто офигела и не понимала, что они тут делают...
К:Что?я встала в ступор и они ко мне подошли и начали обнимать и поздравлять. У братьев были цветы и также большой букет от папы, а от мамы был подарок.
Спустя пару минут я подошла к Владу
К:где ты был? Я волновалась, почему не отвечал?
В:Я родителей твоих встречал. Я для тебя такой сюрприз сделал
К:сновы ты, люблю тебя.. Я его обняла и мы поцеловались. Все были в шоке.

Слёзы забытой печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя