26

42 3 2
                                    

Мы съездили за всеми декорациями для пряток. Они получились жутко классными. Мы приехали на локацию. Всё отсняли и только к часу ночи нас с Кирой забрал Влад. Сначала мы отвезли Киру(Саша не мог её забрать, был на съёмках) Когда мы отвезли Киру мы заехали взять покушать и поехали домой. Дома мы поели и одновременно смотрели новый фильм.

На просмотре фильма я пошла налить новый стакан жидкости. Как парень завязал диалог.
В:зачем тебе туда?-с печалью проговорил он
К:надо.
В:зачем? Объясни мне. Прошу
К:не могу сказать..
В:Карин-он встал из-за стола и подошёл ко мне.
В:Ты понимаешь, что я должен знать зачем туда тебе? Может что-то случилось, я смогу тебе чем-то помочь? Или ты просто хочешь от меня отдохнуть?
К:нет, нет! Не в коем случае. Ты чего.-обняла я Влада.
К:Мне надо отучиться! Чтобы открыть свою новую студию. И просто перезагрузиться
В:то есть ты устала от меня?
К:да нет!
В:так да или нет?
В:я если, что могу уехать, чтобы ты сейчас уже отдыхала
К:ты тупой? Нет я говорю. Есть пошли.

*Мы сели за стол и я решила ему всё объяснить.*
К:я решила поехать в Европу по обстоятельствам. Мне туда очень надо, на 1-2 месяца и я приеду.С тобой буду всегда созваниваться!-грусть была у меня на лице.
В:Какие обстоятельства блять?
К:не ори, прошу
В:КАК ТУТ НАХУЙ НЕ ОРАТЬ!? Когда я только приехал с другой страны и хочу с тобой быть! Блять всегда. Как ты этого не понимаешь? Я тебе тут твою учёбу оплачу, самую лучшую..
К:Влад, перестань. Я уже всё решила. Мне надо уехать. Я отучусь и решу кое-что и приеду.
В:какая ты конечно дура....
К:спасибо.-мы молча ели и смотрели фильм.

После от марального давления я ушла в свою комнату и продолжила собирать вещи.Я сложила пару вещей в чемодан и запрыгнула на кровать смотреть все эдиты в тт. Из комнаты доносились песни. Влад зашёл в комнату и попросил убавить звук.
К:нет, не хочу
В:ладно. Что смотришь?
К:Да смотрю как дура с каким-то мужиком обнимается и целуется-Влад закатил глаза

*Я перевела взгляд на него*
В:я тоже посмотреть хочу он лёг ко мне и мы вместе начали смотреть видео.
В:милые. Они такие умнички
К:кто?
В:те кто делают эдиты.
К:ммм, а милые кто?
В:они-в ответ я промолчала и перелистнула на новый ролик.

В:ну и что ты-он пододвинул меня к себе и поцеловал в лоб
В:ты у меня самая милая и самая лучшая-он ещё раз меня поцеловал
Я улыбнулась и мы дальше продолжили смотреть тт.
Уснули мы поздно. Ночь была хорошей...

Слёзы забытой печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя