После завтрака мы направились в номер и собирали вещи. К обеду у нас было уже всё собрано и мы вышли из дома.
До дома мы доехали быстро. И вечером у нас был рейс на самолёт в Москву.
Влад с Сашей и Лёшей отошли и Куертов в подробностях рассказал что с ним случилось и, что будет дальше.
С:Влад, это не дело. Мы поедем завтра в больницу, может всё-таки что-то поможет
В:нет..
Л:ага, не унывай. Всё отлично будет. Сегодня болеешь завтра как огурчик будешь. Всё пойдёмте!
С:ты главное никому не говори. И тем-более Карине!
В:я и не собирался.Они прошли в гостиную и сели за стол ужинать. Ночью у нас рейс на самолёт, в Москву.
Пока все сидели за столом я играла с братьями и параллельно собирала вещи. Ко мне присоединилась Аня. Мы вместе с ней быстрее собрали вещи и просто поговорили.К:детей хочешь?
Л:кто, я?
К:а кому ещё?
Л:не, пока что рано
К:а зря, был бы хорошим папой! Вон как сидишь с ними
А:ну Лёша.
Мы с ним посмеялись и пацаны ушли перекурить.04.07 [21:40]
К:Влад, Саша хватит сидеть идите собирайтесь, я такси щяс вызову и поедим.
В:ненуди
К:м, понятно
С:ты чё грубишь ей, а? Ахаха
С:идём уже
Я вызвала два такси. В первое такси сели Лёша, Аня и Кая. Я решила поехать с пацанами, так как они могут и не приехать. Мы попрощались со семьёй и сели во второе такси.
К:вы паспорта взяли?
С:ну да
В:да
К:проверьте пожалуйста-я тоже проверила что в сумки паспорт на месте
В:всё на месте
С:тоже
Я выдохнула всю тревогу и наблюдала за красотой Новосибирска.Влад подвинул меня к себе и я облокотилась на его плечо. Он нежно водил своей рукой по моей ноге. От этого я чувствовала спокойствие и безопасность.Спустя 15 минут мне позвонила Кая*
:вы где?
:уже подъезжаем, минут 5-6
:хорошо, мы вас ждём
Мы приехали и все направились внутрь. Мы прошли все проверки и стойку регистрации. Ребятам очень нравился наш аэропорт.
Весь полёт я спала, я сидела рядом с Каей. Пока я спала я резко дернулась и проснулась..
В:что случилось?
К:а?
В:что произошло?
К:а ты че тут делаешь. Тут же Кая была. Или это сон?
В:ахахах, нет. Я к тебе пересел, ты сама попросила.
К:ЧТО?моё лицо было очень смешное
К:чё ржёшь?
В:да так, нечего, хппхпх
В:ты спала, потом начала говарить Каи"Кая пусть Влад сюда сядет"-и она меня разбудила, и я сел к тебе
К:боже, какой позор. Прости меня
В:да нечего-он поднял мою голову и поцеловал нежно в губы..
В:как же я скучал по тебе-прижал он меня к себе. И весь оставшийся полёт мы лежали в обнимку с ним.
Пока мы спали Аня нас сфоткала и с нам поугарали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой печали
FanfictionЛюбовь это штучка не предсказуемая... В которой побывает девочка поступившая на хореографа. Она переехала в Москву и устроилась на работу. Моя любимая подруга позвала меня на свой день рождения. Там я нашла новые знакомства....