‼️перед началос чтением прошу вас включить этот трек "Eschaton(Chris Coleman Rework)" Chris Coleman ‼️После ходьбы по лесу я вышла на дорожку и направилась к своему домику. Мысли были полностью запутаннами. Шла я долго и вышла я не к дома, а к красивому пляжу...этот пляж мне был каким-то знакомым, я чувствовала от него такую энергетику..
Полюбовавшись видами мне позвонила мама и спросила где я сейчас нахожусь. Я сказала что скоро буду и направилась в сторону дома.
Когда я пришла домой я играла с братом в телефон. Играли мы долго, что уже стемнело. Мы легли спать.02.07 [05:57]
Я услышала шорохи по дому, открывшись сами глаза, я встала с кровати. Передвегалась тихо и медленно. Взглянув вниз там никого не было, что было очень странно. Когда я спустилась вниз по лестнице, там тоже никого не было. Я зашла в ванную там тоже никого. Я аккуратно и тихо заглянула в другие комнаты, чтобы не разбудить остальных, там тоже нечего не обнаружила, кроме спящих людей
Я накинула на себя кофту,одела тапки и вышла на веранду дома.Пройдясь по тропинке я увидела машину папы и сразу же побежала в ту сторону, потому что там приехал Саша и Лёша. Я была ну рада их сейчас видеть.
Когда я к ним подбежала я увидела как они разгружают машину, где были продукты и мд. Я их очень крепко обняла и помогла им отнести пакеты
Л:малая, а ты чё не спишь что?
К:я не малая,ну и когда вы заходите, вы бы потише это делали. Я вообще думала что воры какие-то
С:пхахаха
Л:ну даёшьПока ребята разгружали машину я поставила кипятиться чайник.Саша и Лёша занесли последние пакеты продуктов и прошли за стол пить чай. К 7 часам встала Кая и моя мама, а после все остальные.
Завтра у нас последний день. Завтра мы вечером уезжаем. Сегодня мы решили только купаться. Вечером мы пошли в заведение на ужин и арендовали красивый прозрачный купол.
Когда мы заказали еду Кая меня попросила пересесть на другое место, я послушалась и пересела. Спустя время нам принесли напитки и Кая и Аня начали меня снимать. Я задавалась вопросами. У меня было их очень много.
В купале играла музыка, медленная,она меня успокаивала.
Ко мне подошла Какая-то, закрыла своими теплыми руками мои глаза и подняла меня‼️включите трек "Harassment" Aber King‼️
К:что вы придумали?
Все посмеялись
Кая куда-то меня провела, как я поняла я вышла из этого купала, по моему телу были мурашки.
Кая:Карина, не открывай сейчас глаза.
В ответ я просто кивнула и ждала момента. Я слышала, что кто-то шуршал. Я чувствовала как на меня направлены камеры. Кая начала обратный отсчёт. Мне стало холоднее. В моём животе было странное ощущение, меня накрыл холодный пот от ожидания.Когда прозвучали последние слова моей любимой подруги я открыла глаза. Я увидела ребят, и вообще не поняла прикола
К:эм..
Все хором крикнули «повернись!»
Я стояла, ждала. Мне было очень страшно. Я закрыла руками глаза и повернулась.
А:ну же, открывай!!!
Я отпустила руки, глаза не открыла...
Л:КАРИНА, ХВАТИТ УЖЕ, ОТКРЫВАЙ!-Покричал Лёша.Как резко я почувствовала родной запах, слишком родной. И с моих закрытые глаз потекли слёзы. Я поняла чей это запах, мои глаза сильнее намокли и я открыла глаза и увидела,то что и думала. Мой любимый мальчик, который подарил мне всё. Которого я очень ждала и думала о нём всё своё время. Влад ты ли это точно? Разглядевшись поближе этого высокого парня я поняла, что это совсем не Влад. Меня это расстроило, я не понимала кто это. -Запах же Куертова. Кто это?
Я обернулась на ребят и на моём лице били одни вопросы.
Я подошла к Каи и тихо прошептала «кай, а это кто?»
Кая:как же, ты разве не узнаёшь?
К:нет
Все посмеялись, я стояла в недоумении
С:подойди к нему
К:зачем?
Мама:давай, не ссы
Я подошла поближе к этому человеку и пыталась его разглядеть, я не понимала кто это. Человек высокого роста с короткой стрижкой. Запах как у Влада, скулы. Я нечего не понимала, я впервые видела этого человека.
Я спросила у него:
-я возьму?
В ответ молчание и просто кивок. Я взяла букет пионов и понюхала их(какой же прекрасный аромат) Цветы я передала ребятам и снова разглядывала этого незнакомца. Разглядывала я его долго и нечего не понимала. Мои родственники и друзья смеялись, меня это сильнее пугало.Я ещё раз тщательно разглядела этого незнакомца, как я увидела то, что меня очень сильно поразило.
:ЧТО?-когда я произнесла эти слова я повернулась к ним. И они начали сильнее смеяться и снимать.
С:догадалась?
К:вы сумасшедшие вообще?
Я сразу поняла кто это... Я поднясла свои тёплые руки к лицу этого человека и сделала одно ловкое движение...———————————
Ну что? Как думаете кто это?Все ваши впечатления хочу узнать в Тгк-Слёзы забытой печали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой печали
FanfictionЛюбовь это штучка не предсказуемая... В которой побывает девочка поступившая на хореографа. Она переехала в Москву и устроилась на работу. Моя любимая подруга позвала меня на свой день рождения. Там я нашла новые знакомства....