25.05[19:45]
Уже вечер,а на улице только начинает садиться солнце. В Новосибирске прохладно..
-Мам, пап. Хотела вам сказать, очень важную новость. Надеюсь вы меня поймёте и поддержите-протинув руку за соком
-слушаем тебя внимательно, говори, не томи-прозвучали слова от мамы
-я решила, что я переезжаю в Москву. Мне надо развиваться и я уже подала заявку на новую работу. Квартиру нашла...
Родители были в шоке, не зная что ответить Карине..
И папа крикнув в ответ-когда уезжаешь?
30 мая-сказав с неуверенностью...
Ну езжай, тут тебе нечего делать. Там ты точно найдешь себя, да мама?
Да-да, езжай Кариша, мы всегда тебя будем любить и поддерживать. Ты главное почаще приезжай к нам! -с радостью сказала мама и подошла обнимать к чему и присоединился папа
28.05[17:23]
-Полина! Привет-воскликнув Карина подбежала к ней
-Карина, как мы давно не виделись! Нам надо сегодня оторваться по полной!!!
-Полина, у меня плохая новость... Я переезжаю в Москву
-как? Навсегда? А как же Новосибирск?
-я сама не хочу от сюда уезжать, но мне надо развиваться и я приняла такое решение
-подруга, пойми я всегда с тобою соглашусь, для меня ты самая лучшая. У тебя там будет всё хорошо, главное почаще приезжай к нам!
-конечно!!! Обнявшись подруги пошли гулять
Вечер того же дня:
Приняв душ Карина легла на кровать, взяв телефон посмотреть кто ей написали там было сообщение от Каи:Сказав эту прекрасную новость ты легла спать, завтра предстоит тяжёлый день. Надо собирать вещи и убираться дома.
29.05[10:05]
Встав утром. Мама отвела братьев в сад и сами уехали на работу.ты приготовила завтрак и начала убираться. Уборка заняла куча времени, как раздался телефонный звонок. Ты выключила музыку и ответила..
-слушаю
-это Карина Эльма?
-верно, а кто это?
-это компания Majestic,меня зовут Алексей.Вы подавали туда заявку на новую вакансию,не так ли?
-да, да. Подавала
-вы приняты, но для начала у вас собеседование 2 июня в 13:30. Быть в деловом виде,всё расскажите директору компании.за день я вам позвоню и точно всё скажу!до свидания, компания Majestic.
-хорошо, спасибо, до свидания
Убрав тряпку с рук ты прыгала от счастья, что ты была принята в эту компанию!
[15:48]
Ты начала одеваться и вышла из дома.Сев в такси ты поехала в торговый центр, где искала и покупала вещи на лето и в Москву (почти менять свой гардероб) К 10 часам ты приехала домой, уставшая. Сходила в душ и легла спать с мыслями, что завтра в 4 утра тебе вставать на самолёт.
30.05[03.55]
Встав утром ты пошла быстро умываться и одеваться.
Поцеловав братьев и маму с папой я вызвала такси и направилась в аэропорт Толмачево.
Когда я приехала туда я прошла все регистрации и проверки. Сдав багаж я направилась на ожидание посадки
[06:50]
Началась посадка, я зашла первая и заняла своё место возле окна. Я очень волновалась, так как впервые еду одна в неизвестный мне город...
Я любовалась природой и слушала музыку. Когда нам принесли завтрак я хорошо поела и дальше любовалась видами и слушала свою любимую музыку.
Прилетев меня встретила Кая и Саша(парадевич), я была очень рада их видеть, мы не виделись почти год... Мы поехали к ним, так как моя квартира ещё была не готова. Мы сидели обсуждали всё что только можно и веселились.
На следующий день я переехала в свою новую квартиру. Я была очень рада, даже сделала пару фотокКвартира ну очень красивая, ты с радостью начала разбирать вещи и распаковывать новые посылочки с вб!
01.06[00:02]
Ты решила позвонить родителям, поздравить братьев и показать квартиру.
У них сейчас [20:02]
Вы общались долго. Ты сходила в душ и легла спать. Завтра надо ехать выбирать наряд и покупать подарок Каи!
------------------
у что, как вам? Интересно? Мне тоже, очень, надеюсь всё будет хорошо и её примут на работу. Ждём!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой печали
FanfictionЛюбовь это штучка не предсказуемая... В которой побывает девочка поступившая на хореографа. Она переехала в Москву и устроилась на работу. Моя любимая подруга позвала меня на свой день рождения. Там я нашла новые знакомства....