Забыв всё что случилось. И отпустив это, я продолжила дальше жить. Я сходила на красную площадь. В многие музеи и так же снималась в роликах.Влада я не видела, даже на съёмках. Я училась, у меня было всё хорошо. Я закончила все экзамены и у меня 2 месяца отдыха. После 2 курс!
27.06 [05:47]
СПАВ сладко на в своей тёплой постели я начала ёрзать по всей кровати из-за сна. Во сне я видела Влада, что ему плохо и многое другое. Когда я встала от резкого фрагмента я услышала как вибрировал телефон. Взяв телефон в руку, я посмотрела кто мне звонил.. Я не поверила глазам!!! Я положила телефон на край кровати и протёрла глаза. Я села на край кровати.
ТАМ БЫЛ ВЛАД!
Я не хотела брать трубку, но он очень настойчиво мне звонил. После Влад завершил звонок, я положила телефон и пошла на кухню выпить воды. Как я только встала с кровати он снова мне звонил. Проигнорив его я пошла пить. Когда пришла я увидела 4 пропущенных звонков.и снова раздался 5 звонок. Тогда я уже подумала, что реально что-то случилось. Я взяла трубку. Я не хотела начинать разговор первой.
В:Ало, Карина, спишь?
К:ну вообще-то да
В:извини.
К:Для чего ты мне звонишь? Напомнить что ты сделал?
В:забудь пожалуйста, да я гад. Извини пожалуйста!
К:Для чего звонишь?
В:можешь пожалуйста выйти сегодня на работу? Сегодня никто не может, а очень надо.
К:так ты свою ту позови, пусть научиться работать-я очень грубо отвечала ему.
В:КАРИНА! прошу.
К:не хочу
В:я сегодня тебе заплачу больше. Пожалуйста выйди. Очень надо!
В:Можешь к 8 подойти и сразу ко мне в кабинет. Другая немного работа будет!
К:уговорил. Приеду, а ты не мог мне хотя бы вчера позвонить?
В:так получилось, извини ещё раз. Жду, пока
Я промолчала и закончила звонок. Я было очень не довольна.-Карина, ну зачем ты согласилась?
-хотя деньги не лишними не будет
-ну зачем?
-а если опять жизнь испортит?
-что мне одеть? Платье?
-а если я туда приду и он снова с кем-то будет?Мысли из моей головы не уходили.
Я сходила в душ. И увидела как из-за тёмных плотный штор были просветы солнца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы забытой печали
FanfictionЛюбовь это штучка не предсказуемая... В которой побывает девочка поступившая на хореографа. Она переехала в Москву и устроилась на работу. Моя любимая подруга позвала меня на свой день рождения. Там я нашла новые знакомства....